Можно ли создать стратегию компании за один день?

Можно ли создать стратегию компании за один день?

«Всего один день, чтобы определить стратегию развития на три года», — такую задачу поставили перед нами руководители «Центр-Инвест».

Мы приняли смелый вызов. О деталях — рассказываем в кейсе.

Клиент:

«Центр-Инвест» — московская девелоперская компания, которая специализируется на проектах под ключ: от идеи до готовых домов с развитой инфраструктурой.

Недавно в компанию пришла новая команда руководителей. Топ-менеджеры поставили перед собой задачу — вырасти и в разы повысить объем бизнеса.

Вызов:

Создать систему целей, которые объединят команду. В очень короткий срок разработать миссию, ценности и стратегию развития компании на 3 года.

Решение:

Мы предложили «Центр-Инвест» нестандартный формат — насыщенную стратегическую сессию длительностью один день с качественной подготовкой.

Задачи:

  • Сформулировать и утвердить цели компании на три года — гибкие и масштабируемые.
  • Создать конкретный план действий по шести ключевым направлениям компании.
  • Передать команде принципы работы по OKR и Agile, адаптированные для рынка недвижимости.
  • Создать основу для дальнейшей операционной поддержки команды.

Как реализовали:

Формат: Очно (подготовка + 1 день стратегической сессии).

Участники: Топ-менеджеры и ключевые сотрудники компании.

Модератор: Андрей Останин, тренер и эксперт по стратегическому планированию.

Подготовительный этап:

Руководители заранее сформулировали цели на три года в формате OKR. Дополнительно мы провели организационный аудит и опросили более 10 ключевых сотрудников — определили имеющиеся ресурсы и процессы, которые нужно отрегулировать.

Стратегическая сессия:

На подготовительном этапе мы создали основу будущей стратегии и оживили ее во время очной сессии:

  • Провели ретро — определили, что уже хорошо работает, а что мешает расти.
  • Презентовали и доработали OKR компании — коллективно согласовали цели на 3 года.
  • Создали бэклог действий — сформулировали конкретные задачи с ответственными и сроками.
  • Использовали фасилитацию — вовлекли каждого участника в работу и создали комфортную обстановку для обмена мнениями.
  • Провели обучение по OKR и Agile — научили команду ставить цели, измерять прогресс и быстро реагировать на изменения.

Результаты:

  • Согласованы цели OKR на 3 года — масштабируемые, с понятными ключевыми результатами.
  • Создан конкретный план действий по шести ключевым направлениям компании.
  • Каждый участник осознал свою зону ответственности и взял в работу задачи на ближайшие месяцы.
  • Руководители «Центр-Инвест» освоили принципы работы по методу OKR и управлению задачами по Agile.
  • Запущен проект по трекингу и поддержке операционной деятельности.

Цели команды «Центр-Инвест» обрели конкретику. С помощью Ostanin Group руководители внедрили систему, которая объединяет их усилия и помогает синхронно двигаться к целям.

Начать дискуссию