Можно ли создать стратегию компании за один день?
«Всего один день, чтобы определить стратегию развития на три года», — такую задачу поставили перед нами руководители «Центр-Инвест».
Мы приняли смелый вызов. О деталях — рассказываем в кейсе.
Клиент:
«Центр-Инвест» — московская девелоперская компания, которая специализируется на проектах под ключ: от идеи до готовых домов с развитой инфраструктурой.
Недавно в компанию пришла новая команда руководителей. Топ-менеджеры поставили перед собой задачу — вырасти и в разы повысить объем бизнеса.
Вызов:
Создать систему целей, которые объединят команду. В очень короткий срок разработать миссию, ценности и стратегию развития компании на 3 года.
Решение:
Мы предложили «Центр-Инвест» нестандартный формат — насыщенную стратегическую сессию длительностью один день с качественной подготовкой.
Задачи:
- Сформулировать и утвердить цели компании на три года — гибкие и масштабируемые.
- Создать конкретный план действий по шести ключевым направлениям компании.
- Передать команде принципы работы по OKR и Agile, адаптированные для рынка недвижимости.
- Создать основу для дальнейшей операционной поддержки команды.
Как реализовали:
Формат: Очно (подготовка + 1 день стратегической сессии).
Участники: Топ-менеджеры и ключевые сотрудники компании.
Модератор: Андрей Останин, тренер и эксперт по стратегическому планированию.
Подготовительный этап:
Руководители заранее сформулировали цели на три года в формате OKR. Дополнительно мы провели организационный аудит и опросили более 10 ключевых сотрудников — определили имеющиеся ресурсы и процессы, которые нужно отрегулировать.
Стратегическая сессия:
На подготовительном этапе мы создали основу будущей стратегии и оживили ее во время очной сессии:
- Провели ретро — определили, что уже хорошо работает, а что мешает расти.
- Презентовали и доработали OKR компании — коллективно согласовали цели на 3 года.
- Создали бэклог действий — сформулировали конкретные задачи с ответственными и сроками.
- Использовали фасилитацию — вовлекли каждого участника в работу и создали комфортную обстановку для обмена мнениями.
- Провели обучение по OKR и Agile — научили команду ставить цели, измерять прогресс и быстро реагировать на изменения.
Результаты:
- Согласованы цели OKR на 3 года — масштабируемые, с понятными ключевыми результатами.
- Создан конкретный план действий по шести ключевым направлениям компании.
- Каждый участник осознал свою зону ответственности и взял в работу задачи на ближайшие месяцы.
- Руководители «Центр-Инвест» освоили принципы работы по методу OKR и управлению задачами по Agile.
- Запущен проект по трекингу и поддержке операционной деятельности.
Цели команды «Центр-Инвест» обрели конкретику. С помощью Ostanin Group руководители внедрили систему, которая объединяет их усилия и помогает синхронно двигаться к целям.