Как научить команду обслуживать клиентов на уровне Michelin?

Как научить команду обслуживать клиентов на уровне Michelin?

Что общего у девелопера премиум-класса и ресторана со звездами Michelin? Это безупречный сервис, который отстраивает от конкурентов, повышает лояльность клиентов и число повторных обращений.

В кейсе PASHA Property Management рассказываем, как помогли девелоперу из Азербайджана сделать из клиентского сервиса мощный инструмент продаж.

Клиент:

PASHA Property Management — ведущая компания в сфере недвижимости. Основная наша — аренда и продажа элитных резиденций и офисных помещений. Девелопер создает жилые комплексы и объекты коммерческой недвижимости для клиентов с высокими требованиями.

Задача:

Внедрить сервис, соответствующий уровню ресторанов Michelin. Обеспечить роскошный, элегантный и по-настоящему гостеприимный опыт для каждого гостя.

Задачи обучения:

  • Передать команде практические навыки и знания, необходимые для реализации высокого уровня гостеприимства.
  • Оптимизировать и привести к единому стандарту путь клиента.
  • Подготовить менеджмент к эффективному управлению и контролю качества обслуживания.
  • Повысить уровень сервиса и клиентоориентированности команды.

Решение:

Мы выбрали комплексную программу «Звездный сервис Michelin» и адаптировали ее под задачи клиента. Обучение провел эксперт-практик с большим опытом в сфере гостеприимства и HoReCa. Он четко определил запрос заказчика, помог создать книгу сервиса, кастомизировал очный тренинг и онлайн-курс.

Как реализовали:

Программа прошла в 3 этапа, каждый из которых решил свою ключевую задачу:

Этап 1. Претренинг:

  • Изучение существующих стандартов компании.
  • Анализ результатов последнего опроса NPS, CSI.
  • Проведение серии интервью с представителями ключевых ролей.
  • Customer Journey Map — описание текущего пути клиента.
  • Разработка стандартов сервиса и SOP для согласованных точек контакта.

Этап 2. Два дня очного тренинга с практическими заданиями:

  • Отработка сценариев взаимодействия с разными типами клиентов.
  • Изучение стандартов сервиса и гостеприимства.
  • Основы управления сервисом для менеджмента.

Этап 3. Посттренинг из 13 онлайн-уроков в формате microlearning на платформе Ostanin Group:

  • Разбор сложных кейсов из практики участников.
  • Финальное тестирование для оценки уровня знаний.
  • Поддержка куратора: проверка домашних заданий, обратная связь и помощь в решении сложных ситуаций.

Результаты в цифрах:

  • 9,5 из 10 баллов — оценка программы обучения участниками.
  • 90% — средний балл итогового тестирования.
  • 96% — вероятность, что участники применят полученные знания на практике.
  • 100% — вероятность, что участники будут рекомендовать тренинг (NPS).

Лучше всего о результатах рассказали сами участники:

Атмосфера была замечательная настолько, что хочется снова и снова ваши тренинги.

Все четко, доступно, без заморочек. Большое количество практических заданий, а также обсуждение и раскрытие давало возможность усвоить материал лучше. Елена большая молодец, профессионал своего дела.

Все полезно. Новое было в финальном тесте, а остальное повторение — мать учения! Никаких трудностей не было.

Начать дискуссию