Как повысить управленческие компетенции топ-менеджеров: Непрерывное обучение для EMCD

Как повысить управленческие компетенции топ-менеджеров: Непрерывное обучение для EMCD

Отправить топов на обучение — все равно, что поставить на паузу ключевые бизнес-процессы. Но можно иначе: развивать лидерские компетенции прямо на рабочем месте. Как это реализовать — рассказываем в кейсе компании EMCD.

Клиент:

EMCD — международная экосистема для майнинга и работы с криптовалютами. Сегодня EMCD входит в десятку крупнейших биткоин-пулов в мире. Компания работает на одном из самых быстрорастущих рынков в мире, где скорость и слаженность команды определяют лидерство.

Вызов:

На стратегической сессии для EMCD мы поставили задачу — усилить навыки управления C-Level и ключевых руководителей компании. Требовалось обучение по двум направлениям: ведению операционной деятельности и управлению людьми.

Задачи:

  • Передать руководителям новые, гибкие технологии менеджмента.
  • Оптимизировать бизнес-процессы и освоить системный подход к решению задач.
  • Научить вдохновлять сотрудников и развивать внутри команды новых лидеров.

Решение:

Мы предложили программу непрерывного обучения «Руководитель 2.0» длительностью 4 месяца. Выбрали полностью дистанционный формат, чтобы участники могли встроить программу развития в рабочий процесс.

Как реализовали:

Программу кастомизировал и провел Андрей Останин — бизнес-тренер и CEO Ostanin Group. Перед стартом программы Андрей собрал обратную связь от заказчика. Результаты опроса легли в основу обучения — все темы, кейсы и практические задания адаптированы под задачи EMCD.

Мы использовали в программе «Руководитель 2.0» несколько форматов:

  • Тестирование на знание технологий управления до и после курса — для контроля эффективности проведенного обучения.
  • Онлайн-тренинги в Zoom 2 раза в месяц — сессии с разбором реальных кейсов участников, мозговыми штурмами и отработкой новых технологий.
  • Онлайн-обучение на платформе Ostanin Group между встречами — короткие видеоуроки и практические задания для перевода полученных знаний в навыки. Такой формат позволяет проходить уроки со смартфона и учиться в удобное время.

На протяжении всего обучения участников поддерживал профессиональный куратор — он всегда был на связи, отвечал на вопросы и помогал сохранить высокую мотивацию.

Также мы включили в программу элементы геймификации — участники зарабатывали бонусные рубли за активность и могли потратить их на полезные продукты из онлайн-магазина Ostanin Group.

Важная особенность обучения — совместная работа с заказчиком. Клиент активно участвовал в кастомизации программы «Руководитель 2.0» и вовлекал участников.

Результаты:

  • 23% — прирост знаний по итогам обучения. Средний балл до обучения — 61%, средний балл после — 84%.
  • Топ-менеджеры EMCD усилили компетенции, особенно в области операционной деятельности.
  • Руководители отметили, что стали системно подходить к управлению бизнес-процессами.

Опыт показал, что рабочая нагрузка напрямую влияет на прохождение программы. Полностью обучение завершили только 21% участников. Мы сделали выводы и вместе с заказчиком запустили подготовку новой, скорректированной программы для следующей группы руководителей.

Начать дискуссию