Татьяна Киселёва

+3
с 2024
2 подписчика
1 подписка

Добрый день!
Вчера нам привезли новый телевизор)
После второго отказа со стороны центрального офиса и получения комментариев службы доставки показания разошлись. Сотрудники службы доставки в объяснительной сообщили о том, что телевизор им выдали уже поврежденный, а на камерах магазина товара без следов повреждения (на что они надеялись...).
Сотрудники службы доставки так же сообщили о том, что не передавали товар другим курьерам, хотя прослушав звонки, это можно вычислить.
После внутреннего расследования (не знаю, что повлияло так, пост тут или все таки они действительно решили разобраться) нам согласовали обмен.
Вчера привезли новый телевизор, мы счастливы)) все работает))
В этот раз товар был распакован иначе, чем в первый (транспортировочный пакет сотрудники спустили вниз, в прошлый раз пакет сняли наверх, это подтверждает, что прошлый телевизор был вскрыт).

Сотрудники службы доставки все показали, распаковали, ПОЛОЖИЛИ телевизор на пол.
Показала им фото прошлого товара, а именно коробки, сказали, что все понятно)) В общем сегодня мы уже счастливые с новым телевизором)
Всем хороших курьеров!

Добрый день!
Вчера нам привезли новый телевизор)
После второго отказа со стороны центрального офиса и получения комментариев службы доставки показания разошлись. Сотрудники службы доставки в объяснительной сообщили о том, что телевизор им выдали уже поврежденный, а на камерах магазина товара без следов повреждения (на что они надеялись…). Сотрудники службы доставки так же сообщили о том, что не передавали товар другим курьерам, хотя прослушав звонки, это можно вычислить.
После внутреннего расследования (не знаю, что повлияло так, пост тут или все таки они действительно решили разобраться) нам согласовали обмен.
Вчера привезли новый телевизор, мы счастливы)) все работает))
В этот раз товар был распакован иначе, чем в первый (транспортировочный пакет сотрудники спустили вниз, в прошлый раз пакет сняли наверх, это подтверждает, что прошлый телевизор был вскрыт). Сотрудники службы доставки все показали, распаковали, ПОЛОЖИЛИ телевизор на пол. Показала им фото прошлого товара, а именно коробки, сказали, что все понятно))
В общем сегодня мы уже счастливые с новым телевизором)
Всем хороших курьеров!

Теперь уже понимаю это. А М.Видео просто закрывает глаза на косяки. Даже не прослушали запись звонков, а поверили курьерам, что никуда они не передавали товар и вообще они не в курсе) хотя у меня все по времени зафиксировано, что звонили с разных номеров.
У подруги был случай с тостером от bork. Курьер не вскрыл коробку и признался, спокойно поменяли. А мои скрыли деффекты, не признаются, М.Видео верит))

Представляете, М.Видео даже не разбирается))) на публику это все «напишите нам», «каждая ситуация индивидуальна». Курьеры сказали, что не передавали другому экипажу)) прислали отказ
Думаю после праздников мне надо в роспотреб и прокуратору

Уважаемые М.Видео, добрый день!
Сегодня снова получила от Вас отказ. Хочу узнать, какие комментарии Вам дала служба доставки по наличию воздушно-пузырьковой пленке на коробке, по трещинам и пробоинам на коробке, по передачи товара из одной службы доставки в другую? Почему Вы запросили информацию спустя неделю?

Спасибо! Тоже надеюсь
Очень мутная история еще передачи из одной доставки в другую доставку. Зачем - непонятно. Но думаю, что первые его стукнули, а вторые даже не знали…

Да у меня тоже сейчас заказана доставка бытовой техники в квартиру, не на миллионы конечно, но я уже начинаю переживать. Будто на приемку техники нужно собрать целый консилиум, чтобы не упустить ничего))) а еще стиральная машина… и телевизор еще один в комнату тоже нужен…

Я уже уточнила у ребят с магазина, ниже есть скрин, где они пишут о том, что коробка была целой и без пленки.
Но почему то только позавчера сообщили, что будут запрашивать информацию у службы доставки…

Да, только я думала, что они работают в этом и явно лучше меня знают как надо поступать… первый раз принимала телевизор и по незнанию решила поверить тем, кто работает в этой сфере