Руслан Юрьич

+31
с 2014
1 подписчик
29 подписок

Это моя вина, что я не могу запаролить покупку подписки на медиатеке? Я могу добавить такой функционал? Вряд ли. Но часть "какой-то там чей-то вины" я принимаю и собственно деньги за пакет не требую обратно. Мое требование касается только тарифа

А есть ли где то готовые майндкарты?
если скажем есть час в день на язык, львиная доля уйдёт на подготовку таких карт.

получить результаты, которые она планировала.

а что она планировала? чего добиться хотела?

борк не эппл. странно ожидать от них чего либо кроме извлечение прибыли в среднедлительном моменте

Из-за одного кривого дерева весь лес рубить смысла нет, имхо.
Проще одно дерево свалить проголосовал ногами.

Вы мне хотите помочь разобраться? Мне разбираться нечего - если тариф не вернут, то мы с вами прощаемся в феврале 24 года, когда закончится оплаченный период. Вы лучше сами разберитесь, в чем ваш сервис - делать лучше клиентам или себе, и что лучше - платящий 990р клиент или платящий 0.
Теперь по сути того, что вы написали.

Наша система действительно не поддерживает подтверждение оплаты СМС-кодом. После окончания оплаченного периода платёж списывается автоматически.
А не смс, а вводом пароля - слабо? Или это ломает схему бизнеса? Я залез на форум поддержки - у вас там полно аналогичных требований, мою тему даже закрыли, так как она дублировала существующие.
При чем тут окончание оплаченного периода, если речь в статье о подключении пакета медиатеки?

Речь не о том, что медиатека может подключиться самостоятельно, речь о том, что возможность подключения никак не защищена от случайного или ошибочного подключения через пароль и нет идентификации того, имеет ли подключающий человек право тратить деньги с привязанной карты (опять таки паролем).

но вы можете создать для ребёнка детский профиль на Кинопоиске — на нём нельзя что-то купить или оплатить
тещу тоже на детский аккаунт посадить? Может вообще телевизор отнять у нее. А то мало ли что.

про "архив" - пару месяцев назад мне откатили тариф на мой. А теперь нельзя? В любом случае мои права покупателя нарушены - я имею право вернуть покупку и получить состояние как до покупки. Вы не вернули ни деньги, ни тариф.

3

борк закладывает то, что в рамках его ценовой модели. а ценовая модель в рамках ожидания рынка. С какого перепугу борк должен быть как японцы?

прямо таки каждый? прям пересчитаны и проверены? или опять старая либеральная песня о главном?

да, я в курсе. Но есть условия для такого списания. И есть сложившиеся практики на рынке по применению. И есть "корректность" по отношению к пользователю (не все позволено Яндексу, что позволено мелкому поставщику). И есть возможность отмен таких списаний. В общем куча нюансов...