Давайте я попробую разобраться. Если убрать эмоции из Вашего текста:
1. Компания успешно выполнила свою работу и продала Ваш бизнес
2. У Вас не получилось быстро состыковаться с брокером. То есть Вы не 4 раза обращались в компанию, а для того чтобы Вашу задачу взялись выполнять пришлось сделать 4 звонка. Такое бывает в крупной компании и от технического сбоя и человеческого фактора никто не застрахован
Задачу по Вашему повторному обращению в итоге решили?
И если хотите кейсов - подписывайтесь. Статья только вводная, у меня достаточно интересных историй чтобы рассказать их в будущем.
Для того чтобы воспринять аргументы, нужно быть готовым признать неполноту своих знаний.
В полную чашу воды не дольешь)
Потому что комментарии склонны писать такие как Вы - кто безосновательно решил что брокеры бесполезны и даже не воспользовался их услугами.
Может быть, я просто не дорос до Вашего уровня компетенции, поэтому у нас не получается диалог.
Объективно победу в дискуссии может оценивать только сторонний наблюдатель, tabula rasa.
А пытаться переубедить человека, который считает свои знания абсолютными и полными, это бесполезная трата времени
https://marketmedia.ru/media-content/top-15-internet-magazinov/
Который из них Ваш?
Потому что я сотрудник компании и зачем это скрывать?
По поводу заслуживает ли компания негатива - ни на один мой вопрос о реальном кейсе ни один из комментаторов не ответил.
Просто напросто я не хочу превращать экспертную статью в книгу отзывов о компании. У меня не так профессия, я продажей бизнеса занимаюсь, а не работой с репутацией
А почему нет?
Постараюсь ответить очень кратко, чтобы оставить материала для других статей.
Вся Ваша логика строится на нескольких вводиных:
- Я разбираюсь в бизнесе лучше всех
- Брокеры - дилетанты
- Собственник всегда честный и по душам все расскажет
Что на деле:
- Я по роду профессии общаюсь с людьми очень разного достатка. И самое основное что отличает богатых от небогатых - количество независимых мнений, которое он собирает перед принятием самостоятельного решения
- Среди брокеров очень много дилетантов и мошенников, но не больше чем в других профессиях, взаимодействующих с людьми
- У собственника гораздо больше мотивов наебать и продать дороже, чем у брокера
- Собственники бизнеса в России к сожалению часто попросту не умеют вести отчетность и даже не знают какая у них прибыль, постепенно уводя бизнес в кассовый разрыв.
Ну и самое главное:
"что мне мешает договориться с собственником напрямую после разговора с вами? Правильно, ничего, так как я разбираюсь лучше вас в интернет-магазинах и вижу, где меня наебут, а где действительно все подтверждено"
Вы боитесь что Вас наебут, потому что у Вас у самого такая философия и Вы готовы наебать при первой возможности)
Буду рад помочь когда потребуется и удачи в Вашем деле!
Напишите мне свой номер телефона в личку и я смогу понять, почему так произошло