У меня была похожая ситуация с регистрацией на ebay недавно. На российский номер СМС не приходили (пробовал несколько раз на номера разных операторов). Использовал сервис номеров для СМС с американским номером - сразу же пришло.
0,5 - это минус, конечно. Если было бы 1 к 1, то тогда нормально.
Почему мне? Бот же ты :))
Хм, интересно. Вы использовали встроенные в Эпик VPN и адблок?
Если да, то скорее всего связано с тем, что на системах Эппла все браузеры (даже сторонние) используют движок Сафари.
На Win 10 адблок Эпика работает без проблем. Буквально 10 минут назад смотрел на нем Ютуб.
А тратить их можно тоже на все покупки или только у партнеров?
1. Категории есть, да. Но я посмотрел на их сайте, там строго ограниченный список партнеров (по категориям), 104 партнера: https://spasibosberbank.ru/partners/filter?has=percentPay
Большинство из этих партнеров малоизвестные фирмы, либо есть только в крупных городах. Если, вы, конечно, пользуетесь их услугами, то да, может тогда и выгодно.
Найти инфы о кэшбеке на все покупки на сайте я не мог.
У "Альфы" кэшбек на все работает.
2. Распечатать самому можно, да. В принципе, они требуются не так уж и часто, но осадочек все равно есть небольшой, раньше ведь было бесплатно.
3. Санкции-санкциями, дело не в удалении приложения (удалили приложения всех российских банков). Просто, они могли бы сделать, чтобы на iOS можно было поставить по сертификатам доверия (я так ставил раньше приложения, которых нет в АппСтор).
ИМХО, единственный плюс "Сбера" в том, что у них банкоматы и отделения на каждом шагу, в т.ч. даже в маленьких поселках. В моем городе с населением 320 тысяч банкоматы "Альфы" и "Тиньки" можно по пальцам пересчитать. Но как-никак "Сбер" - это государственный банк, а "Альфа" и "Тинька" - частные. Хотя, с другой стороны, именно огромное количество банкоматов и отделений скорее всего и является причиной всевозможных комиссий у "Сбера". Но все равно, после 2021 года (когда "Сбер" стал корпорацией разных сервисов) клиентоориентированность "Сбера" упала.
Ну давай сравним.
Налоги в России:
до 2,4 млн в год - 13%
2,4 - 5 млн - 15%
5 - 20 - 18%
20 - 50 - 20%
50+ - 22%
В США варьируется в зависимости от разных факторов, от 10% до 37%, т.е. практически как у нас.
А теперь сравни среднюю зарплату в России (за пределами Москвы) и США: 40 тысяч против 700 тысяч и подумай. Это не говоря о том, что в США почасовая тарифная сетка.
Что до мобильной связи, то в США она стоит как у нас, только там все тарифы безлимитные, а не какие-то 30-50 ГБ, как у нас. Коммуналка такая же, электричество чуть дороже и все. Но опять же, учитывая их зарплаты, это ни о чем.
И уж тем более, никто там не берет кредиты на айфоны, как у нас. Да и айфон там - это средство связи, а не дешевых понтов.
А ты и дальше верь российскому ТВ, что Запад замерзает и вот-вот развалится :))
Да кто вообще сейчас пользуется "Сбером"? Новым клиентам там вообще невыгодно: единственный банк, который берет деньги за обслуживание карты (150 р. в месяц), если не выполнять их идиотские условия для бесплатного обслуживания. Бонусная программа тоже невыгодная: "спасибо" начисляются только за покупки у определенных партнеров, потратить тоже можно у определенных партнеров (у всех других банков идет рублями). Распечатать реквизиты - 200 р. Приложение для iOS можно поставить только через их комп, им даешь для этого полный доступ к айфону. Всегда навязывают все ненужное.
Хотя у меня и сохранилась старая молодежная карта "Сбера" с нормальным обслуживанием (150 р. в год), но я перешел на "Альфу" и "Тиньку" и не жалею. Бонусы выгоднее, особенно если являешься зарплатным клиентом.
Вполне может быть, что это не Гугл блокирует возможность регаться, а РКН дал указание операторам не принимать СМС от Гугла
Сбер-карты с обслуживанием в 150 р. в месяц появились в 2021 году. Помню еще, как в рекламе вешали лапшу на уши, что якобы теперь карты стали еще выгоднее :)) В принципе, они стали выгоднее... для "Сбера" :))