Konstantin Potapov

+22
с 2024
1 подписчик
1 подписка
Почему разработка in-house платформ для управления POSM может стать проблемой для FMCG компании?

Компании, работающие в сегменте FMCG, часто сталкиваются с вызовами, связанными с планированием и управлением POSM (Point of Sale Materials) – рекламных материалов, которые используются для продвижения продуктов в местах продаж. Стратегическое использование POSM – ключевой фактор успеха, ведь правильно организованная кампания повышает узнаваемость…

1

Внедрение новых технологий в процесс управления POSM (Point of Sales Materials) – это всегда шаг в неизвестность для любого head of trade marketing в FMCG компаниях. Несмотря на очевидные преимущества автоматизации, у маркетологов часто возникают серьезные опасения, которые мешают принять решение. Они задаются вопросами.

  • Смогут ли сотрудники…
1
Orbis.llc - первая в России платформа по управлению POSM и торговым оборудованием

Orbis.llc — первая SaaS платформа по управлению движением POSM, рекламно-информационными материалами и торговым оборудованием, разработанная для трейд-маркетологов и сотрудников отделов продаж.

20