Anna Mironova

с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Владелец номера писал в чат МТС, но ваши сотрудники только могут, что хамством заниматься, а решать проблемы и признавать свою вину никто не нацелен

А в чем проблема проверить сообщение, если я ее законный представитель? Вы ее заблокировали, она даже в интернет не может зайти, чтобы вам написать! Вы сами без ее ведома и согласия подключили ей услуги в кредит, о чем ни разу не уведомили. Как вам человек напишет?

В этот раз МТС своими нечестными действиями списал у моей мамы-пенсионерки со счета 2560 рублей за 16 пакет интернета по 1 гб. При этом она не давала согласие на предоставление услуг связи в кредит, о том, что это в принципе возможно она узнала только после такого как списали деньги. При этом уведомления о списании и активации каких-либо пакетов не приходили.

Должно быть стыдно, я вообще сомневаюсь, что это пользование интернетом было, у мамы дома есть вай-фай, у нее не майнинговая ферма, чтобы сверху 6 гигабайт, которых ей хватало каждый месяц, израсходовать еще 16!!!

За минуту до того, как написали здесь?)) это действительно РАНЕЕ. Только я вам 2 недели назад писала

Почитайте переписку. У меня номер никто не запрашивал. Врете в очередной раз

Сначала входящий, потом как обман не удался это оказалось голосовое сообщение, потом оказалось просто сообщение. Дальше что? Голубиная почта?

А по моему запросу что молчите?! Я получила ответ от банка, что он не дозвонился до меня, однако вы продолжаете утверждать, что разговор состоялся!