Почему конкуренты продают дороже и больше?🌟— 5 факторов, которые влияют на чек.
Мне знакомо состояние, когда смотришь на рынок и видишь, что конкуренты продают лучше, проявляются ярче, зарабатывают больше…
И в голове возникает вопрос: Как они зарабатывают больше и продают дороже, если я на рынке уже 12+ лет, обучила 20 000+ учеников, выводила клиентов на TEDx? У меня ведь больше опыта, знаний и наград. Это нечестно!
Но пока я просто смотрела, как мой бизнес уходил в минус и думала о том, что это неправильно, все становилось только хуже… Это было 2 года назад.
Что на самом деле влияет на чек и количество продаж?
1. Сервис.
Если вы продаете не просто понятный и интересный для вашей аудитории продукт, который закрывает их боли и потребности, но и предоставляете клиентам сервис, вы уже на шаг впереди конкурентов.
2. Позиционирование.
Второй нюанс — понимает ли аудитория, кто вы и чем можете помочь, по вашему блогу, самопрезентации на нетворкинге, выступлениях? Понимает, почему ей нужно взаимодействовать с вами, подписаться на вас? Чем вы и ваш продукт отличаетесь от других?
3. Статус.
Видит ли аудитория в вас эксперта/авторитета в теме и нише? Может ли убедиться в том, что вам можно доверять? На статус влияет то, как вы выглядите, говорите, проявляетесь в социальных сетях, с кем общаетесь.
4. Уверенность.
Я регулярно готовлю своих клиентов к выступлениям и первое, с чего мы начинаем — проработка состояния. Если вы сами оцениваете себя и свою работу на низкий чек, сомневаетесь в себе, люди будут это считывать невербально и не захотят платить больше.
5. Взаимодействие.
Навык общения и продаж. Если вы умеете убеждать, доносить свои мысли до других людей, то с легкостью сможете донести идею купить у вас качественный продукт за более высокий чек.
🌟 Примеры моих клиентов:
— Александра Бунаева, создатель школы по фотографии в стиле Vogue: поставила уверенную и дорогую речь и с первого же эфира у нее купили без рассрочек и скидок ее платежеспособный сегмент.
— Евгения Семыкина, эксперт по клиентскому сервису: избавилась от синдрома самозванца, стала увереннее, поставила уверенную и дорогую речь и заключила контракт с крупной компанией на 3 000 000 рублей + повысила чек до 100 000 рублей на обучения.
— Рита Ли, психолог и интроверт: раньше никогда не выступала публично, очень боялась, был синдром самозванца. После успешного выступления на TedX увеличила чек, количество клиентов и узнаваемость.
А вы когда-нибудь повышали чек на свои продукты/услуги? Как это делали?