Билли Лурд в кампании - ох, тут реально качнули ностальгию на максимум. Продажи сами себя не сделают))
Реклама в чат-ботах рано или поздно станет нормой - аудитория огромная, грех не использовать, но важно не превращать подсказки в спам, иначе пострадает и имидж платформы, и рекламодателей
Да годный ход, площадку прям удачно выбрали. Фанаты и геймеры точно заценят, думаю, народу будет прилично)
Ну глупость полная со стороны компании. Показали бы рекламу один раз с крестиком - и всё, меньше негатива, чем от этого звонка в колл-центр
С точки зрения маркетинга - гениально. С точки зрения повседневной жизни - тяжко, прям жесткий перебор, такое может вызывать только негатив
Спасибо ИИ за то, что люди снова начинают ценить, как классно мы умеем сами создавать руками и головой)
Логотип, который можно спутать с маркой овсяных батончиков - это смелое, но странное решение)
Мне нравится, что коммуникация тёплая и «ламповая». Это сильно снижает психологический барьер у широкой аудитории, которая может быть пугана технологичностью
Оо, эт прям боль. Главная ошибка - пытаться получить подтверждение своих идей, а не правду от пользователя. Поэтому потом и получается, что вроде все сделали правильно, но никому не зашло))
Сто лет на плаву - это уже талант. Держат аудиторию всем подряд: дети кайфуют, взрослые коллекционеры бабки сливают, маркетологам только руку пожать остаётся)