julia.malahovskaya j

+2
с 2024

Тут про качественный клиентский сервис

3 подписчика
4 подписки

Качественный клиентский сервис — это не просто приятное дополнение, а важный компонент стратегии любого успешного бизнеса. Отсутствие у компании сервиса ведет не только к отрицательным отзывам, потере клиентов и снижению лояльности сотрудников, но в некоторых случаях и к юридическим последствиям в виде штрафов или других взысканий.

На что ко…

1

«И так сойдет!» — позиция заведомо проигрышная». Руководитель компании «Альфа сервис» Юлия Малаховская ведет успешный бизнес и консультирует другие автомастерские по вопросам построения клиентского сервиса.

В сервис по ремонту автостекол Юлия попала случайно: больше никуда не брали. Сфера не женская, все знания получала с нуля. А еще приходилось терпеть насмешки мужчин. Но благодаря своим амбициям Юлия стала сначала руководителем отдела продаж, потом — наемным директором, а затем и открыла свой собственный автосервис. Как конкурировать, если ты — 187-…

1