Приван Строкаванов

+72
с 2019
4 подписчика
57 подписок

Самое главное, что упускают законодатели - это немалое количество людей, которые просто подрабатывают в такси до или после основной работы. Зачастую, они помогают удовлетворить в часы пик возростающий спрос. И автомобили у всех этих людей разные.

Закон лишает обычных граждан возможности подработки, а потребителей - доступности машин и сдерживания стоимости поездки в часы пик и, возможно, ночное время.

2
1

Кажется потенциал у такой синергии есть. Дооборудуют магазины под пункты выдачи WB - тем самым снизят себестоимость их содержания и увеличат человеко-поток в них. Ну и логистику Рив Гош переключат на рельсы WB, что тоже позволит сэкономить немного.

Не важно кто и когда основал компанию, важно что государство за десятилетия своего существования добавляло в библиотеку плоды творчества своих граждан. И это совершенно неправильно, что некто очень хитрый забрал себе права на всё и получает за это деньги. Культурное наследие точно должно принадлежать государству.

Вы бы хоть пояснили значение фразы!

Выражение «Failure is not an option» переводится на русский язык как «Неудача — не вариант» или «Без права на ошибку».

А можно использовать и российский Bitrix24 OTP. Есть во всех магазинах приложений. Простой и понятный.