билайн

+1216
с 2015
68 подписчиков
26 подписок

Здравствуйте! Мы отправили вам информацию о платеже и дальнейших действиях для возврата денег в личных сообщениях. Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями и действуйте согласно им 🙏🏻

Отправили вам в личных сообщениях информацию по платежу, а также как действовать дальше. Воспользуйтесь, пожалуйста, нашей рекомендацией 🙏🏻

Платеж уже был направлен в банк. Так как в звонке не удалось предоставить вам информацию, направили её в смс и продублировали тут в личных сообщениях. С указанным кодом вы можете обратиться в банк-получатель, чтобы найти платеж и решить вопрос.

Ваш платеж успешно обработан. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим партнером. К сожалению, мы не смогли связаться с вами по заявке, чтобы предоставить все детали. Если вопрос всё ещё актуален, напишите нам в личные сообщения, указав ваш контактный номер.

Дмитрий, здравствуйте! Печально, что у вас сложилось такое мнение. Мы стараемся сделать приложение максимально функциональным, каждый день работаем нал его улучшением.
Хотим разобраться подробнее, о каких проблемах была речь и как можно помочь.
Напишите нам ваш номер и подробности в чат приложения или в любой другой удобный канал, контакты здесь: beeline.ru/messengers, пожалуйста. Обязательно учтем ваши замечания!

Спасибо, что делитесь мыслями! Для нас это очень важно, чтобы улучшать сервис. Подумаем над этим 💛

Здравствуйте!

Опция Неограниченный трафик на видео действует также в VK Видео, VK Клипы, Rutube. А опция Неограниченный трафик на мессенджеры работает ещё в МАХ, Skype, Snapchat, WeChat. Только через официальные приложения без ограничений по объему/скорости трафика ;)

Павел, здравствуйте! Конечно, давайте мы проверим, что пошло не так и почему ограничение такое сохраняется. Пожалуйста, напишите нам в ЛС свой номер и ФИО владельца.

1

Мария, для возврата средств необходимо заполнить заявление. Его бланк можем выслать вам в личные сообщения, напишите, если такой способ подходит.

Мы занимаемся вашим вопросом и как только получим необходимую информацию, сразу же вернемся к вам с подробным ответом. Просим прощения за ожидание — мы ценим ваше терпение и стремимся решить все как можно скорее.