Игорь Белянин

+3
с 2024

Страница частного специалиста по контекстной рекламе Яндекс Директ и Гугл Ads

2 подписчика
0 подписок
Как собственник малого бизнеса попадает в ловушку делая первый сайт для рекламы услуг задорого на "полноценной" платформе

Ко мне периодически приходят клиенты с сайтами на платформах 1С: Битрикс, MODx и прочих подобных. Стоят такие сайты достаточно дорого, а сроки разработки измеряются месяцами. Сайт делается как памятник из мрамора — один раз и навека

1
Кейс. Как интернет-магазин электротранспорта начал получать заказов на 100+ млн. рублей в месяц с Яндекс Директа

Дело было в начале 2022, у клиента хорошо шли продажи с Яндекс Маркета и SEO, но в Директе конь не валялся — отсутствовала электронная коммерция, некорректно работали цели в Метрике, а из кампаний только мастера и товарные, которые работали по кривым целям с оплатой за конверсии. Рекламный бюджет около 200 тыс. руб.Ассортимент магазина — электросам…

На скрине пример использования сервиса К50 Генератор для интернет-магазина. В отличие от динамических объявлений позволяет более гибко создавать заголовки и тексты объявлений. В частности, добавлять цену в заголовок и характеристики товара в описание, что делает объявления более релевантными

К50 Генератор - гибкая альтернатива динамическим объявлениям

Эффективность контекстной рекламы в продвижении услуг на 80% зависит от качества предложения на сайте и качества самого сайта.

А именно:

2

Тематика онлайн-займы под залог недвижимости. А значит запросы должны содержать упоминание займа под залог недвижимости. По автотаргетингу же показы идут по более широким запросам - по всем кто ищет займы, что вообще не попадает в целевую аудиторию

Неожиданный пример среза целевой аудитории в одном из проектов по тематике онлайн-займы под залог недвижимости (гео РФ), из которого следует, что женщины берут займы в 1,5 раза чаще мужчин, при этом средний размер займа у женщин на 20% больше

На скрине сводная таблица из выгрузки amoCrm по успешным сделкам

Речь о салонах красоты, общепите (в том числе на доставке), автомойках и т. п.

Если кратко — умирающий локальный бизнес реклама в интернете не спасёт