Юля, копирайтер-маркетолог

+11
с 2024

Ничего не ищу, сижу-пишу.

2 подписчика
1 подписка

Заждались — а вот и часть II. В предыдущей серии:

1. разобрали, как сейлз сливает лидов;

Если у вас отделы маркетинга и продаж что-то не поделили — классика. Я тоже участвовала в этих баталиях (да, стыдно). НО: это ненормально, это съедает лидов и клиентов — т.е. ваши деньги. Давайте расскажу, как так и что с этим делать.

Файт :)
Ну, был еще пример с одной диснеевской героиней, но он уже клише. А пираты форэвэр!

Знаете, когда ИИ-поиск набирает обороты и 71.5% людей «гуглят» в DeepSeek и ChatGPT, каждый $1, вложенный бизнесом в ИИ как в часть бизнес-процессов, приносит по $3.71, а генеративные нейросети в маркетинге, копирайтинге, PR (и т.д. и т.п.) маст-хэв — нас ничем не уд…

О профессии промпт-инженера: кто такой, что делает, зачем оно надо, как стать и какие перспективы.

Коротко о том, как видят сейчас промпт-инженера :)

Разберемся с маркетингом мотивации и продающими воронками. А ещё будут мемы со Звёздными войнами.

Маркетологи любят данные, но давно пора подумать над эмоциями.