Semrush

+219
с 2019

Разрабатываем сервисы для интернет-маркетинга.

1592 подписчика
0 подписок

Исследование аудитории, планирование, аналитика и стартап-подход. Всё о том, как выглядит разработка корпоративного портала Semrush изнутри.

Держим руку на Pulse: используем продуктовый подход при создании корпоративного портала
9

Быстро и без вреда пользовательскому опыту проверяем предпочтения и ожидания аудитории.

Как улучшать продукт методом Fake Door
33

Руководитель команды маркетингового дизайна Semrush Дима Зильперт рассказывает, как этот процесс выглядел изнутри компании.

Как мы сделали рестайлинг бренда перед IPO
46

Делиться опытом, создавать комьюнити и повышать узнаваемость бренда работодателя. Одно событие, которое решает сразу несколько задач.

Как мы проводим ИТ-митапы «для своих» и чем это помогает компании
8

Как команда UI/UX-дизайнеров перешла на Figma, и почему нас не устраивали Zeplin, Sketch и Google Drive. Описываем плюсы и недостатки всех и делимся чек-листом для безболезненной смены инструментов.

Как переехать со Sketch на Figma. Опыт Semrush
13

Как подступиться к созданию корпоративного подкаста, если это первый опыт.

Сделать брендовый подкаст, в который хочет попасть Google
5

Как предсказать затраты; спрогнозировать, когда они окупятся, и рассчитать юнит-экономику.

Где деньги? Продолжаем планировать экономику SaaS-проекта
9

Как подступиться к финансовому планированию, если вы взялись за него в первый раз.

Где деньги, или Финансовое планирование SaaS-проекта
8

Мы запустили внутренний проект, который позволил каждому сотруднику компании SEMrush ненадолго стать специалистом Customer Success и пообщаться с клиентами напрямую. Вот что из этого получилось.

Знай своего клиента. Чем внутренняя программа стажировки может помочь вашему бизнесу
6

Как мы внедрили самую известную систему целеполагания и отказались от неё.

OKR живёт три года
9

Выстроить эффективный процесс обучения сотрудников – задача не из простых. В этой статье – различные подходы, эксперименты и частые ошибки, рассмотренные на опыте компании SEMrush.

Как организовать обучение в ИТ-компании
5

Почему технические собеседования так нужны ИТ-компании, как правильно их организовать и как измерить эффективность нововведений – расскажет представитель hr-команды SEMrush.

Увеличить скорость найма сотрудников с помощью технических интервью: личный опыт
7