Semrush

+219
с 2019

Разрабатываем сервисы для интернет-маркетинга.

1592 подписчика
0 подписок

Здравствуйте!
От сайта с новостями Pulse отличает его наполнение: это всё же инструмент, объединяющий множество сервисов в одном месте, там не только новости.
Продукт полезен сотрудникам, они им пользуются, о чем говорит статистика посещений.

А для шуток, мемов и креатива у нас есть Slack :)

2

Добрый день! Растеряны...Что ответить?
Мы большая компания, у нас своя разработка (и этого сервиса в том числе). Продукт не просто сопровождается поддержкой команды, которая его создает, он развивается на основе запросов пользователей. Все подробности и детали – в статье.

2

Сергей, здравствуйте!

Делиться кодом не планировали. Но, может быть, у Вас есть какой-то конкретный вопрос? Постараемся помочь!

По стеку:
Backend — Django/Python3, Postgres, Celery, Redis;
Frontend — React;
CI/CD — Gitlab;
Само приложение развёрнуто в GKE.

Мы взяли стандартный стек для проектов такого класса. А Python — один из популярных и активно используемых языков в нашей компании.

Да, в итоге по результатам Кейса 1 и Кейса 2 выкатили два больших продукта – Client Manager (CRM для диджитал-агентств) и Client Portal (для онлайн-отчетности). Участники эксперимента были оповещены о релизах отдельно. Часть аудитории пожелала иметь возможность видеть все анонсы новых инициатив.
В целом у нас пользователи достаточно активны, мы регулярно получаем от них обратную связь и идеи для будущих улучшений.

3

Мы стараемся делать простые эксперименты на узких участках продуктовой воронки. И это точно не про этапы привлечения или активации, где многоступенчатый процесс настройки может оказаться фейком.
Кейсы, в которых мы опрашиваем пользователей, больше похожи на анонсы или тизеры новых направлений, где пользователи могут указать свои ожидания и предпочтения, оставить обратную связь. Заполнение таких окошек занимает минимум времени.
Более того, мы даём возможность повторной отправки ответов пока эксперимент активен. Такие желающие тоже встречаются. Негатива не наблюдалось:)

2

темный паттерн – это все же более коварная уловка, когда пользователю подменяют результат его действий или даже скрывают реальный итог с целью получения выгоды (скрытие подписки, согласия и так далее). Мы кратковременно смотрим на отклик указывая “coming soon”.
Риски поймать негатив есть, поэтому о многократном и длительном злоупотреблении доверием пользователей речи не идет.
На скриншоте графиков можно увидеть, что большая часть аудитории предпочла ранний доступ. Эти пользователи попросили сохранить введенные данные, чтобы продолжить работу, когда продукт будет готов.
То есть, они понимают, что сейчас еще что-то делается, но их данные не потеряются, и их не придется вводить повторно.

2

Елизавета, мы поэтому пришли к формату "feature is coming soon" как к более прозрачному и честному по отношению к пользователям.
Мы с пользователями ведем диалог, спрашиваем: "Если вы заинтересованы, то поделитесь деталями, чтобы продукт решал именно ваши задачи".
Пользователи, которым действительно нужно решение, рады указать детали, стать бета-тестерами и пообщаться.
Пользователи, которым это не нужно, проходят мимо.
Мы делаем такие эксперименты не часто и всегда тестируем значительные изменения функциональности.

1