Как инфобизнесу, при помощи Telegram, упростить и автоматизировать свои действия, сэкономить время и деньги, и в разы увеличить свой доход?

Здесь я поделюсь, как Ваше собственное мини-приложение поможет Вам выстроить полноценный бизнес в Telegram и решит все вышеперечисленные вопросы.

Думаю, Вы уже заметили, что Telegram, постепенно, из информационно-новостной площадки превращается в полноценную бизнес платформу. Этому способствуют функциональные изменения, которые активно внедряются в последние годы.

И если Вы по каким-то причинам не приняли во внимание эти изменения и до сих пор не используете Telegram в своем информационном бизнесе, то Вы рискуете остаться в роли догоняющих.

Вспомните начало развития Facebook, Instagram, TikTok. Кто раньше заметил бизнес потенциал этих площадок тот и получает сегодня максимальные выгоды.

Как же использовать Telegram для развития и управления Вашего инфобизнеса?

Предположим, что Вам необходимо создать проект, в котором будет несколько инфопродуктов, с разной стоимостью и уровнями доступа, личным коучингом, и группой, в которой люди будут постоянно получать полезную информацию в обмен на небольшие ежемесячные платежи.

Соответственно необходимо решить задачи:

  • Привлечения новых клиентов
  • Ознакомления с Вами и Вашим проектом, до момента принятия ими окончательного решения
  • Превращения нового кандидата в лояльного клиента
  • Сегментации клиентов по группам целевой аудитории, или в зависимости от уровня доступа к Вашему продукту
  • Создания своеобразного портрета клиента и его потребностей, в случае проведения индивидуальных занятий
  • Автоматизации продаж Вашего инфопродукта (фото, видео, описание, стоимость, оплата, выдача продукта) В случае рекуррентных платежей - контроль и выдача. А также прекращение выдачи продукта или нахождения в закрытой группе, при остановке оплат со стороны клиента
  • Дальнейшего взаимодействию с клиентом, после полученного им обучения: домашнее задание, проверка, возврат на доработку, тестирование
  • Рассылок, оповещений, информировании о новостях, анонсах и проведении мероприятий. При этом, желательно, чтобы все это приходило либо индивидуально, либо с учетом сегмента целевой аудитории

Рассмотрим эти пункты с точки зрения того как функционал одного единственного мини-приложении в Telegram будет работать на развитие Вашего бизнеса.

1. Привлечение новых клиентов. Ознакомление с Вами, Вашим проектом, инфопродуктом

  • Создание и настройка автоматизированных цепочек сообщений. Как обычных, знакомых многим по чат-ботам, так и состоящих из мини страниц (мини-лендингов)
  • Создание пользовательского интерфейса с уникальным дизайном и визуализацией

Решаются задачи:

  • Автоматизации знакомства с Вами и Вашим продуктом. Подогрев интереса к нему
  • Взаимодействия с большим количеством входящего трафика, без Вашего постоянного участия
  • Отсеивания заинтересованных в Вашем продукте от случайных посетителей

2. Повышение лояльности

  • Мгновенная идентификиция нового человека и сохранение его в базе данных, в отличии от других инструментов бизнеса (сайты, визитки, соц сети), где посетитель так и остается “no name”
  • Создание базы знаний, с поиском, категориями и возможностью распределять её по уровням доступа
  • Создание календаря онлайн/офлайн мероприятий, с покупкой билетов, посадочными местами и QR-кодами
  • Получение анализа и статистики по вовлечению, покупкам, обучению, дающий возможность оценить эффективность тех или иных подходов
  • Создание и настройка рассылок, оповещений, новостной ленты. Индивидуальных и по группам. Автоматизированных и в ручном режиме. Мгновенных и с настройкой времени с учетом часовых поясов.

Решаются задачи:

  • Выстраивания дальнейшего диалога
  • Повышения процента превращения холодных контактов в лояльных пользователей
  • Возврата к Вам
  • Повторных покупок

3. Получение портрета клиента и сегментация по группам целевой аудитории

  • Создание анкет, вопросников. Работа с ответами
  • Создание любого количества групп и сегментов ЦА

Решаются задачи:

  • Автоматизации процесса распределения по группам и сегментам ЦА
  • Автоматизации продаж инфопродукта
  • Ограничения выдачи информационного контента в зависимости от группы или сегмента ЦА
  • Настройки нескольких цепочек сообщений (воронок продаж) в зависимости от сегмента ЦА

4. Создание инфопродукта

  • Создание инфопродукта (потоки, курсы, уроки, домашние задания, тесты)
  • Создание и настройка интерфейса продукта на стороне пользователя, прямо в Telegram (описание, фото, видео, галерея)
  • Создание полноценного интерфейса покупки на стороне пользователя, прямо в Telegram

Решаются задачи:

  • Ознакомления с инфопродуктом
  • Автоматизации выдачи инфопродукта или нескольких инфопродуктов
  • Возможности выбора методов обучения: с куратором или без, индивидуально или в группах

5. Автоматизация продаж

  • Создание и настройка основной и альтернативной валюты
  • Создание и настройка методов оплаты
  • Настройка программ лояльности

Решаются задачи:

  • Администрирования платежей
  • Автоматизации всей цепочки онлайн продаж
  • Автоматизации выдачи обучающего материала, имеющего разную стоимость, и рассчитанного на разных покупателей

Что Вы получаете в результате:

  • Уникальный инструмент с большим набором функционала
  • Максимальную автоматизацию бизнеса
  • Удобство взаимодействия с Вашим проектом со стороны клиента
  • Конкурентное преимущество
  • Экономию средств
  • Увеличение прибыли

Хотите получить уникальное мини-приложение для своего бизнеса?

Если Вам близки вопросы поднятые в этой статье, Вы планируете создать полноценный бизнес в Telegram, Вам необходим инструмент, который будет объединять весь необходимый функционал в одном месте, Вы хотите, чтобы разработка не занимала много времени и не стоила все деньги мира, тогда обращайтесь ко мне в личку в Telegram.

Как Вы понимаете невозможно выложить весь объем информации в короткой статье. Но мы можем договориться о звонке или видео-встрече, на которой я отвечу на Ваши вопросы, а также обсудим задачи для Вашего проекта.

Следите за мной. Следующий пост обещает быть еще интереснее. В нем я расскажу, как инфобизнесу минимизировать расходы на рекламу и увеличить приток новых клиентов, применяя интересные, и возможно недооцененные, механики в своих мини-приложениях в Telegram.

1
Начать дискуссию