Татьяна Безгодова

+3
с 2024
1 подписчик
0 подписок
У вас ограничение от руководства на набор штата в маркетинг, выделено только 3 позиции. Каких специалистов вы бы взяли в команду и почему?

Я сосредоточусь на ключевых ролях, которые смогут обеспечить успешное выполнение базовых маркетинговых задач.

Про позиционирование и построение бренда

Позиционирование — это важно. Очень важно.

Аналитика. Пример SWOT-анализа ИТ-компании

Для наглядности применения проведем SWOT-анализ российского производителя ИТ-инфраструктуры.

2
Аналитика. Зачем ИТ-компании SWOT-анализ

Маркетинговую стратегию можно назвать удачной, если она соединяет наиболее вероятно осуществимые цели компании с потребностями клиента. Компания, которая хочет получить определенную долю рынка, должна четко определить свою миссию, исследовать ситуацию в своей отрасли, определить конкретные цели, а также разработать, внедрить и оценить маркетинговый…

Зачем ИТ-компании маркетинговая стратегия

Полная реконструкция ИТ-рынка в последние годы привела к стремительному развитию одних компаний и стагнации других. Как следствие и в информационном поле появились новые лидеры, захватывающие повестку. Но их положение пока сложно назвать уверенным, часть ИТ-решений, стартовавших в 2022-2023 годах, успела потерять актуальность и смениться новыми у н…

1