Атаманова Людмила

+3
с 2024
1 подписчик
2 подписки

Часто слышу: — У нас классный продукт, стабильная выручка, клиенты в восторге. — Значит, пора в франшизу? А теперь честно. Это ещё не франшиза. Это пока просто — бизнес. Потому что чтобы продавать франшизу, нужен не просто работающий продукт. Нужно ноу-хау. Что это значит? Ты не просто делаешь хорошо. Ты делаешь по-своему. Так, как не делает ни…

Коротко: По рекомендации Предыстория: Шагаем с мужем по центру города, рабочие кладут плитку. Муж говорит: - Смотри, 5 работают, 5 стоят - это на каждого работника свой начальник полагается. И это правда. Количество руководителей в малом и среднем бизнесе неумолимо растет. Начальник продаж, начальник производства, начальник маркетинга, нач…

Или

«У меня был плохой опыт работы с маркетологом.» Так и с грузчиками у вас был плохой опыт, но компания от них не отказалась 🤷‍♀ Маркетолог - одна из ключевых позиций в компании, потому что непосредственно влияет на деньги в кассе. И если вы строите компанию вслепую - без исследований рынка, swot-анализа, продуктового анализа, то вы ст…

Более 1,5 лет я работала только с этими ребятами 👆 Сейчас беру в работу любые проекты, но глаз сам падает на детский контент. А хуже нет ни в одной нише ⤵️ ❌ Как играть с ребенком? Как успокоить ребенка? Фразы, которые нельзя говорить ребенку: (чтоб вы точно почувствовали себя ужасной матерью) 👆Этот контент создан словно «чтоб что-то было»…

Непростительные ошибки в маркетинге детских проектов

Как не терять своих покупателей, привлекать новых и запустить сарафанное радио?

Эти вопросы постоянно задает себе собственник и маркетолог проекта 👆

2