Alexander Solokhin

+573
с 2019
6 подписчиков
28 подписок

Работал бок о бок с ветераном индустрии Александром Завеновичем, чей уникальный опыт не раз приводил к прорывам. Особенно впечатлил эпизод с русским сериалом: на пике популярности «Игры престолов», когда все были поглощены западным контентом, только Александр на совете директоров Амедии отстаивал эксклюзивную премьеру этого проекта на Амедиатеке до ТВ. Несмотря на всеобщий скепсис («Кто будет смотреть наше, когда идет Игра престолов?»), его убедительные аргументы и настойчивость переломили мнение совета. Результат превзошел все ожидания: сериал установил рекорд просмотров в день премьеры и стал главным драйвером подписок в квартале, блестяще доказав его понимание аудитории вопреки мейнстриму. Опыт и интуицию никто не перешибет никакой логикой.

2

Респект за продукт. Вещь!

Если уж сравнивать, то в Питере. Хорошая трешка 40-45 тыс

Да да, это конечно здорово, но если ты не долбишь телек и не получаешь витальные запросы(они же брендовые), хрен ты получишь трафик с поиска выше определенной планки. А так, работа проделана большая. Респект

1

Инвестиция на реальной истории, без риска и всегда ликвидна:

Покупаешь лом меди, закидываешь в гараж. Всегда можно скинуть, медь всегда растет в цене. Риска 0

2

Интересно, а там этот оператор понимает сколько ему информации нужно ежемилисекундно согласовывать. Они будут баннеры согласовывать?Ручками, даже если часть, что правда? Это же замечательно, особенно когда знаешь, что в день генерируется около 8 млн баннеров(могу ошибаться, но около того). А рекламные посты в вк?) А в телеге, а 20 площадках.
Да они утонут в расходах.

Кретинизм заключается в том, что они считают сайт и базу данных одной сущностью. Сайт - это база данных, база данных это сайт. Занавес.
Давайте дальше пойдем, посты что оставляют в вк, тоже о одному оператору отдадим.

17