В Красноярском техникуме не хотят учить студентов,при этом ставя плохие отметки.
История от одного из студентов Красноярского железнодорожного техникума КРиЖТ ИГРУПС.Пол года не было предмета под названием «электроника и микропроцессорная техника»,хотя в учебном расписании предмет был ,на вопрос «почему не преподают предмет?» всё управление техникума отвечало в один голос что,не могут найти преподавателя.Так продолжалось пол года (с января-начала семестра,по май-конец семестра),когда до сессии остаётся один месяц вдруг находится преподаватель и все студенты в недоумении,ведь успеем ли мы пройти весь материал полугодия за один месяц?Преподаватель провел два урока и заболел но это ещё пол беды.Пар больше не было,студенты со страхом идут к заведующему отделения с вопросом как будет проходить экзамен ведь ни преподавателя ни пар нет.На что заведующая отделения отвечает что спрашивать больше,чем вы знаете,никто не будет.Настаёт время экзамена который проходил в компьютерах,у всех глаза по 5 рублей,потому что,вопросы и определения мы видим в первый раз,там 150 вопросов и на них дается 40 минут!!!Заведующая отделения говорит что можно смело списывать,или отвечать наугад,ведь понимает сложившуюся ситуацию.А через пару минут приходит зам.директора и орёт чтобы все убрали телефоны ведь нам 2 дня назад отправляли тренировочный тест с схожими вопросами и мы должны этот тест решать с закрытыми глазами.ВЫ ПОНИМАЕТЕ?ЗА ДВА ДНЯ СТУДЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЫУЧИТЬ ВСЮ ТЕОРИЮ ЗА ЦЕЛОЕ ПОЛУГОДИЕ.
Как итог,кто то списал лучше кто-то хуже и соответственно поставили разные оценки,хоть всё управление техникума ЗНАЛО что предмета не было и все студенты знают одинаково-нечего.Но это им не помешало оценить всех по разному.
Моя мысль такова:Красноярские техникум КРиЖТ ИРГУПС специально не искал преподавателя все полугодие и в конце года нашел левого человека что бы тот,сделал вид что преподает,ведь два урока за пол года это не ноль и можно ставить экзамен.А деньги вырученные с зарплаты «не найденного»преподавателя разложили по карманам.