По итогу тему замяли в пользу покупателя.
Писать на ft или ещё куда смысла нет. Живые сотрудники, "быстро теряют интерес" и перестают отвечать на почту.
Ага, примерно так и думал =)
В общем принято-понято.
И разблокируйте мой ответ по отзыв покупателя. Не вижу ничего такого в том, что я в нём обсуждаю действия поддержки авито.
Снимаю шляпу! Потрясающая упёртость и непробиваемость.
Подскажите, пожалуйста, каким правилом авито разрешена ложь в отзывах?
Покупатель пишет отзыв, что телефон якобы нерабочий. Ни одной фотографии из ПВЗ не прикладывает, только фотографии вскрытого аппарата. Я присылаю скрины из переписки с работающим аппаратом, но всё равно получаю отлуп. Красота! Шикарная работа.
Направил письмо, согласно условиям выше.
Тем временем я получил ещё один шаблонный ответ поддержки с отклонением моей претензии на ложный отзыв покупателя-вымогателя.
Доброго дня! Нет, вопрос не решился.
Какая требуется информация?
Я бы хотел обсуждать эту проблему в публичном пространстве, иначе сотрудники перестают отвечать на письма и всё заканчивается.