Dmitrii Koptsev

+52
с 2019
3 подписчика
32 подписки

По макбуку предлагаю обратиться в официальный сервис Apple.

Немногие знают, что требование о бесплатном гарантийном ремонте можно предъявить не только в магазин, но и авторизованный сервисный центр.
По закону выбор между магазином и сервисным центром только за покупателем.

Поэтому, если Вы явно видите проблемы с Вашим устройством, обратитесь в сервисный центр напрямую. Если устройство на гарантии, составьте заявку на сайте Apple.

Директор магазина сдержала обещание.
Получил, мне даже не пришлось куда-то ездить, все привезли домой.

А ну да конечно, а так бы ну совсем б не норм, а так-то норм конечно, а ну да...🙈

7

На дату заказа нашел предложение только в М.Видео + бонусы были 826 р (скидка на товар).

Официальный сайт М.Видео пестрит "лозунгами": "Налетай, торопись, покупай живопИсь!" (с) Операция Ы.

Судя по Вашему ответу Вы либо сотрудник М.Видео либо близко знакомы с ситуацией.
Почему нет решения: остановить прием заказов с доставкой в дальние регионы (за МКАДом ну или в Зауралье), если по факту не можете выполнить взятые на себя обязательства.

1