Iamfromru

с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Так вы что так и не собираетесь никак решать эту проблему?

А ещё не забудьте ка предъявитт мне доказательства того, что мой доступ к моему аккаунту восстановить не возможно. А ещё указать конкретную причину блокировки с доказательством.

Вы меня за...и уже этим "откармливать" и пиз...ь мне в уши уши про то, что у вас там якобы никто не может разблокировать его. Быстро подняли свои за....ы да пошли быстро выискать корень проблемы для разблокировки пока я ещё по хорошему прошу. Иначе разговор будет по другому.

Да мне как-то наплевахть уже на то, что там кому-то показалось подозрительным. Сфигали я должна из-за этого страдать. Что это за подозрения вообще такие что мне через принадлежавший мне аккаунт и номер телефона нельзя купить товар? Поднимите зад..у уже в конце концов и устраните причину блокировки. Даю вам день на решение проблему. Потом уже вопрос начну решать по другому.

И что же именно это за "активность"? Доказательства мне предъявите пожалуйста.

Так в том то и дело что это очень не удобно. И это на только мое мнение - это мнение большинства ваших клиентов. Не зря в конце концов оценка 3,2 примерно из 5. Не суди пожалуйста только лишь по вашим оценкам. Смотри и читайет ещё и в интернете, что люди пишут в интернете и как оценивают работу ваших операторов и вашего чат-бота. Нажмите специалистов с того, что Яндекса из тех работали над Алисой Про и сами увидите разницу.
А так мой id (он же номер заказа) для примера 47750654-0844

А ещё было бы не плохо, если бы ваша компания добавила в чат-бот кнопку "соединить с оператором".

Куда кстати в приложении надо заходить, чтоб узнать свой id? Сама я не нашла.

А ещё либо, пожалуйста, доработайте чат-бот до такого состояния что при общении с ним даже не поймёшь робот это или нет (как например Алиса в Яндексе) либо уже сделайте так, что ваши операторы не отключались из чата до того, как сам клиент не решит что вопрос уже решен, а не так как принято у вас (уж поверьте на слово такое сильно бесит и раздражает; фактически воспринимается как не уважение к клиенту).