Говорит Максим

+6
с 2024

Профессионал в сфере digital-маркетинга и просто человек, который может увеличить твою прибыль/состояние/рост в несколько 10-ов раз

2 подписчика
4 подписки

Абсолютно верно, вместо того чтобы манипулировать страхами, более эффективным подходом было бы предоставление реальных решений . Когда реклама фокусируется на помощи и поддержке, а не на запугивании, она создает у аудитории доверие и лояльность.

Да, маркетологи частенько пользуются этим, чтобы надавить на боль и иногда даже не обратить внимание человека к важным проблемам, а добавить новых, совершенно с одной стороны ему не нужных и никак напрямую не влияющих на его жизнь)

Полностью согласен, в первую очередь важна этичность в этом

1

Согласен, этот недочёт уже исправлен. Не до конца понимаю, почему VC сам объединяет разные предложения в одно)

Отличный вопрос!)
Возможно тем, кто наступает на те же грабли, просто необходимо подтверждение своей точки зрения (об ошибке), чтобы убедиться до конца и избежать неопределенности в своей голове.