Прогрев холодной аудитории до покупки с помощью бесплатного практикума.

Фитнес тренер-эксперт по нутрициологии предлагает курс с доступом по системе клубных подписок.
После начала рекламной кампании у блогера привлеклась значительное количество новой аудитории, незнакомой с ним и его продукцией.

🟠Наша задача заключалась в том, чтобы быстро ознакомить этих новых пользователей с нашими предложениями и с тренером. В рекламном объявлении было приглашение на онлайн-встречу с блогером, на которой она подробно рассказывала о своем клубе и предлагала пробный период регистрации.

➡️После регистрации пользователи получали доступ к клубу и чату с куратором.Модуль курса включал бесплатные занятия. Пользователь мог увидеть весь контент курса, но у него был доступ только к бесплатным урокам на 7 дней. Бесплатные уроки соответствовали по качеству платным.

✔️Более 80% аудитории, или около 140 человек, присоединились к первому дню практикума.

✔️Во время практического занятия участники смотрят трансляции, выполняют практические задания, начинают вовлекаться в процесс, получают маленькие достижения и отмечают улучшение своего состояния. Они активно делятся своими открытиями и впечатлениями. Тем не менее, не все участники дошли до финала.

✔️На заключительном этапе бесплатного практикума предлагалось приобрести полный доступ к клубу на удобное кол-во времени.

✅ Конверсия в покупки составила 40% от тех, кто начал первый урок – 59 человек дошли до конца, из них 54 оформили подписку на клуб на разные сроки доступа.

📌 По вопросам можно написать мне ➡️https://t.me/elenajlon

Начать дискуссию