"Увеличение продаж флагманского курса: стратегия воронки с предварительной записью"
⚡️Задача:
Повышение продаж следующего потока флагманского курса благодаря использованию воронки продаж с анкетированием, предварительной записью, прямого эфира с экспертом и предоставления бонусов.
Как реализовали:
Для привлечения студентов на курс была использована стратегия, включающая следующие этапы:
⚫️ Предварительный список:
Желающие попасть на курс могли заполнить анкету и попасть в предварительный список. Эксперт периодически рассказывала о пользе курса и предлагала записаться в список.
⚫️ Привлечение внимания:
Записавшимся в предварительный список приходили письма с полезной информацией и записями полезных уроков.
⚫️ Презентация курса:
Всем, кто зарегистрировался в предварительный список, приходило приглашение на вебинар с экспертом, где она презентовала курс и отвечала на вопросы. Курс можно было приобрести по самой низкой стоимости на вебинаре.
⚫️ Увеличение продаж:
Всем, кто оставил заказ на вебинаре и не оплатил его, приходили письма-напоминания о том, что стоимость заказа возрастает. В полночь стоимость курса возрастала, и начинались продажи через блог эксперта.
⚫️ Рассрочка:
Ученики могли воспользоваться рассрочкой как через банк, так и внутренней рассрочкой от проекта.
⚫️ Закрытие продаж:
В день старта курса продажи закрывались, и все желающие могли попасть только в предварительный список следующего потока.
⭐️Какие выгоды нам принесла эта стратегия:
✅ Увеличение продаж: Стратегия продаж, включающая предварительный список, вебинар и письма-напоминания, помогла увеличить количество продаж курса.
✅ Привлечение внимания: Привлечение внимания потенциальных студентов через подарки в виде полезной информации и записей уроков помогло увеличить интерес к курсу.
✅ Презентация курса: Вебинар с экспертом позволил представить курс и ответить на вопросы, что повысило доверие студентов и увеличило продажи.
✅ Рассрочка: Возможность воспользоваться рассрочкой увеличила доступность курса и, следовательно, количество продаж.
✅ Закрытие продаж: Закрытие продаж в день старта курса помогло создать ощущение срочности и стимулировало студентов к принятию решения о покупке.
📌 По вопросам сотрудничества ➡️Телеграм