"Увеличение продаж флагманского курса: стратегия воронки с предварительной записью"

⚡️Задача:
Повышение продаж следующего потока флагманского курса благодаря использованию воронки продаж с анкетированием, предварительной записью, прямого эфира с экспертом и предоставления бонусов.

Как реализовали:

Для привлечения студентов на курс была использована стратегия, включающая следующие этапы:

⚫️ Предварительный список:

Желающие попасть на курс могли заполнить анкету и попасть в предварительный список. Эксперт периодически рассказывала о пользе курса и предлагала записаться в список.

⚫️ Привлечение внимания:

Записавшимся в предварительный список приходили письма с полезной информацией и записями полезных уроков.

⚫️ Презентация курса:

Всем, кто зарегистрировался в предварительный список, приходило приглашение на вебинар с экспертом, где она презентовала курс и отвечала на вопросы. Курс можно было приобрести по самой низкой стоимости на вебинаре.

⚫️ Увеличение продаж:

Всем, кто оставил заказ на вебинаре и не оплатил его, приходили письма-напоминания о том, что стоимость заказа возрастает. В полночь стоимость курса возрастала, и начинались продажи через блог эксперта.

⚫️ Рассрочка:

Ученики могли воспользоваться рассрочкой как через банк, так и внутренней рассрочкой от проекта.

⚫️ Закрытие продаж:

В день старта курса продажи закрывались, и все желающие могли попасть только в предварительный список следующего потока.

⭐️Какие выгоды нам принесла эта стратегия:

✅ Увеличение продаж: Стратегия продаж, включающая предварительный список, вебинар и письма-напоминания, помогла увеличить количество продаж курса.

✅ Привлечение внимания: Привлечение внимания потенциальных студентов через подарки в виде полезной информации и записей уроков помогло увеличить интерес к курсу.

✅ Презентация курса: Вебинар с экспертом позволил представить курс и ответить на вопросы, что повысило доверие студентов и увеличило продажи.

✅ Рассрочка: Возможность воспользоваться рассрочкой увеличила доступность курса и, следовательно, количество продаж.

✅ Закрытие продаж: Закрытие продаж в день старта курса помогло создать ощущение срочности и стимулировало студентов к принятию решения о покупке.

📌 По вопросам сотрудничества ➡️Телеграм

Начать дискуссию