история моей подготовки в умскул. 💕

Я расскажу свою историю, которая началась ещё в 9 классе.

В начале 9-го класса я занималась спортом, речи о нормальной подготовке к предстоящему ОГЭ и не было. Где-то в октябре я нашла умскул, точнее, мне посоветовали хотя бы смотреть видео на ютубе, чтобы как то готовиться. Я начала смотреть, так и подготовилась к ОГЭшкам и сдала их на 4 и 5.(взяла бы курсы, было бы лучше, ведь это полная подготовка) Осмыслив свои оценки за основной экзамен, я переосмыслила свою жизнь, поняла, что нужно что - то менять. Летом после 9 -го с августа я взяла годовой курс по обещатвознанию с Ильёй Кузьминым. Это было моей отправной точкой подготовки к ЕГЭ. я ни разу не пожалела! Была обратная связь с Предподавателем, крутое комьюнити, чат поддержки, кураторы. Доступно было, всё то, что нужно для подготовки. Я очень полюбила тот предмет, который собралась сдавать, благодаря Илье, его неравнодушному отношению к нашей подготовке

с середины 10 го я задумалась о том, что неплохо бы уже начать конкретно готовиться к Биологии, первую половину готовилась по видео на ютуб, и постоянно было ощущение неполноценности подготовки, не было практики в достаточном количестве. Я взяла курс у Кристины . Она дала необходимую базу мне, что облегчило жизнь в 11 классе уже при подготовке с Жанной. Мы разбирали и первую, и вторую часть, учились понимать, а не зубрить Биологию. Этот предмет я любила с пятого класса, но с Кристиной изучать биологию стало еще интереснее. На всём курсе сопровождали опытные кураторы, которые были готовы помочь с теорией в любой момент, причём помощь можно было получить на всех трёх тарифах (был чат кураторов для стандарта, а для про - личные кураторы) отвечали на вопросы по дз, были рядом. Несмотря на то, что тариф стандартный, мне всего хватало. Не было такого, что мой вопрос остался незакрытым. Я многое усвоила, смогла чуть-чуть облегчить себе жизнь в 11 классе.

в 11 классе я уже конкретно с августа взяла годовой с Жанной Казанской, причём про тариф. На про тарифе у нас были групповые зачёты с личными кураторами. Это помогало вспомнить информацию, найти слабые места, что-то повторить и подучить. Личным куратором у меня была Анастасия Дементьева. Она - мастер своего дела. Всегда была готова ещё раз объяснить, дать доп ифнормацию, способы запоминания. Еë вклад в подготовку бесценен... Она проверяла вовремя все мои дз, чётко расписывала недочёты, указывала на все-все недостающие элементы ответа (да, да,да, вторая часть в биологии - это то, что прям подробно надо расписывать, здесь придётся много запоминать, чтобы попасть в ключи, удовлетворив экспертов, дав им возможность поставить максимум за задание) в общем, еë вклад бесценен. Сама преподаватель Жанна - мастер своего дела. Она даёт ассоциации, которые помогут запомнить даже то, в чем нет логики. (передние и задние рога спинного мозга вошли в чат) Жанна всегда давала больше информации, рассказывала интересные факты из биологии, чтобы мы были подготовлены полностью. Уроки с ней проходили эффективно, на практике всё задания чётко отрабатывались, на теориетических уроках в записи и онлайн мы разбирали материал к экзамену, при должном усердии можно всё выучить. В этом помогают структурированные рабочие тетради и конспекты (пс: а в конце года будут ещё и авторские тренажеры, они очень крутые)

к обществу в 11 классе я тоже начала основательно готовиться уже с августа, понимая, что нужно будет время для раскачки, и лучше раскачиваться уже летом, чтобы к сентябрю набрать обороты, понять, как лучше готовиться, сколько, как запоминать эффективнее. Я взяла годовой у Насти Маловой. Благодаря ней я научилась рассуждать, размышлять, понимать логику заданий, а не просто делать по зазубренным элементам теории. Она на своём примере показывала, что делать в случае сложных заданий, как мыслить, в каком направлении. Настя Малова создавала рабочую атмосферу в чате, давала не только советы по изучению обществознания, но и по тому, как распределить время, как всё успевать, не выгорая при этом. Она говорила о том, как можно раставить приоритеты, сделать свою подготовку эффективнее. Еë советы мне очень помогли :) более того, Настя могла очень кратко и понятно объяснить темус делала это разными способами, чтобы все понимали.

При подготовке к обществознанию меня сопровождала личный куратор - Анастасия Кулакова. Она быстро (часто уже через 5-20 минут после отправки ) проверяла дз, а потом писала мне, где я ошиблась и как можно это исправить, давала доп лайфхаки для запоминания сложной темы. (Так я наконец выучила, что индукция - это переход от частного к общему, а дедукция - от общего к частному.) мы постоянно работали над ошибками. Ещё она заботилась о том, чтобы мы (наша группа в тарифе про) знали реалии нашей страны, ведь это часто спрашивают во второй части. Она часто давала реальные примеры обществоведческих ситуаций про РФ, известных деятелей нашей страны, что очень важно знать и помнить для успешной сдачи экзамена.

ещё я занималась у Надежды Ковалевской . Я брала курс по базовой математике, который она ведёт. К слову, с математикой у меня всегда было ужасно. Я реально никогда не понимала этот предмет, поэтому готовиться к профилю не решилась, да ещё и взяла курс по базе, чтобы точно сдать её. (Хотя при должном усердии можно было и подготовится к профилю, ведь преподаватели в умскул могут всё понятно объяснить, показать, всё точно усвоится.) хочу сказать, что Надя очень хорошо объясняет. Она показывает разные способы решения задачи, чтобы всё точно могли справиться, даже если забыли один из способов. Надежда приводит разные ассоциации. С ними процесс подготовки становится более эффективным, менее сложной кажется тема. Например, мне понравилась ассоциация с эчпочмаком. На нём мы запомнили, что же такое правильный треугольник. ))) Ещё Надя прививает реальный интерес к математике, ведь её объяснения надолго запоминаются, позволяют правильно решать и испытывать радость от этого, желание дальше изучать предмет.

Ну и последнее (не по важности уж точно) - годовой курс по русскому языку с Александром Долгих.

Я начала готовится а русскому не в 10 классе, как к биологии и обществознанию, а только в 11, так как подумала, что и одного года хватит (не надо так, у 10 классов тоже есть преподаватель -Маша Вельф, лучше после 9 записаться к ней и не тратить драгоценное время зря. В 10 при подготовке в умскул можно выучить много всего сложного заранее, снизить нагрузку в 11, а учить тоже есть что, материала прилично) Однако несмотря на упущенное время я смогла усвоить материал, правда, нервов было затрачено больше.

Здесь оооочень продуманная программа (наверное, самая продуманная среди других курсов ) мы три раза (!) проходили программу. Сначала всю теорию разбирали на онлайн вебинарах по 1,5 -2 часа. Закреплялось это всё с помощью дз, в котором преподаватель аспгда давал как можно больше сложных случаев, исключений чтобы мы сразу всё выучили и поняли, а потом уже не волновались за это. Уже аж с августа мы начали готовиться к самому первому нашему экзамену - Итоговому Сочинению. Это приятно удивило меня, я не думала, что мы будем так рано готовиться а декабрьскому сочинению, ведь все вокруг говорят, что не сдать его сложно, можно не париться и готовиться за месяц (не рекомендую слушать таких людей, надо разбираться с экзаменом с августа, ведь ранняя подготовка к ИС - это не только шанс сберечь нервы, возможность спокойно спать в ноябре и декабре, пока другие будут в панике готовится в последний момент, но ещё и возможность заработать доп баллы к ЕГЭ от вуза, облегчить себе процесс поступления в универ в дальнейшем. Это, опять же, позволит сохранить уверенность в себе. ) На уроках по сочинению мы разбирали очень известные и интересные русские и зарубежные произведения (!), да, да, они реально были интересные,,так как преподавателю было важно, чтобы мы получали удовольствие от подготовки, а не относились к этому, как к каторге. Далее мы обсуждали их, находили интересные цитаты, чтобы потом использовать их в качестве аргументов в работе. (в мой год требовали два аргумента из литературы, чтобы работу засчитали) Весь урок проходил легко, обстановка была рабочая. Иногда шутили, чтобы разнообразить процесс, запомнить что-то. Преподаватель и кураторы чётко и ëмко отвечали на вопросы, никакого недопонимания не было.

Прараллельно с ИС мы работали над самим ЕГЭ, чтолы не сильно уставать от сочинения. Естественно, сначала было больше ЕГЭ, ближе к декабрю стало превалировать ИС. Только за неделю-две мы занимались исключительно ИС, выучив к этому времени уже прилично материала ЕГЭшки. На ИС у меня многое пошло не так, но это из-за невнимательности и волнения, хотя прийдя в аудиторию и увидев темы, я даже не знала, что брать, ведь по каждой уже выстроился шаблон написания, в голове выстрелили произведения, которые возможно использовать в качестве аргумента. Вот так хорошо мы готовились к нашему первому испытанию. Дальше про ЕГЭ. Как и говорила, сначала мы онлайн всё разбирали, закрепляли в дз. Потом уже после ИС нам стали присылать по расписанию короткие (или не очень) заранее записанные ролики по темам, которые уже проходили. Так очень быстро можно было освежить информацию в голове. Ещё было дз, и оно было очень похоже на первую работу по теме, чтобы вспомнить сложные случаи. Были и новые задания, ещё сложнее и заковыристее. В третий раз мы снова всё разбирали онлайн, но уже более подробно останавливались на проценте выполнения задания, на "подводных камнях", т. Е на тех орфограммах и заданиях, на которых чаще всего теряются нынешние выпускники (т.е наши ошибки из дз разбирали) и терялись ребята, сдававшие в прошлые года. В целом, подготовка была комфортной, единственное, нашей группе не повезло. Личные кураторы постоянно менялись, это не очень приятно было...

Ну а теперь самое запоминающееся время: курс Предбанник. Это курс, который начинался за 7-9 дней до экзамена и позволял всё засунуть в кратковременную память, быстро освежить в памяти основные моменты (не для новичков курс, разве что по базе можно брать новеньким рпбятам, по остальным предметам будет оооочень сложно с 0) Уроки были онлайн, начинались по разному, не пересекались. Бывало, что ставили два предбанника в день, бывало, что было занятие предбанника в день экзамена по другому предмету. (в день экзамена по русскому был предбанник по математике, но в 15:30, чтобы всё успели хоть немного выдохнуть...) На курсе была система перерывов. Раз в два часа устраивали большой перерыв в 20 мин, что позволяло отдохнуть, прийти в себя, усвоить инфу с части урока. А каждый час были мини - перерывы по 5-10 минут, чтобы не растягивать уроки на 8 часов вместо 6 ( за мини-перерыв можно было сходить за водой, чтобы восстановиться) в целом, информацию мы повторяли с наших годовых конспектов, можно было пользоваться ими, но были ещё и общие конспекты к Дню предбанника (все конспекты с годового курса по разделу Анатомия, допустим, это два следующих друг за другом дня предбанника по био) каким вариантом пользоваться, решите сами для себя. Я печатала конспекты именно к конкретному дню предбанника, т. К сортировать годовые мне было бы сложно (да, листов уйдёт прилично на общие конспекты ) Домашки по био были огромные, аж по всем но с их помощью можно было прям всё повторить, разобрать ключи, проверить, как всё вспомнилось, что надо самостоятельно доучить и повторить. По обществу и базе было много маленьких : допустим, одна тема в разделе "Экономика " и домашка к данной теме, а тем много. Тема "логарифмы" и дз к ней вместе с другими темами и дз определённого дня. По русскому делили на задания в киме + через день (могу ошибаться, но часто все равно ) писали сочинение (в первые два дня только его элементы.) В целом, на предбаннике я смогла повторить материал, даже доучить что - то (учите все сразу, когда говорят учить, чтобы потом не нервничать и не ругать себя) задала кураторам вопросы, я меня (да, на "про" личные кураторы, которые работали с вами год или полгода, уже не будут проверять ваши работы . Будут проверять другие люди, но они тоже профессионалы своего дела.). Я ещё раз уточнила сложные для себя, скользкие по теории моментики. В итоге почувствовала себя увереннее после курса.

я рекомендую умскул как онлайн - школу для вашей подготовки. Здесь вы сможете найти друзей,(есть чаты год. курсов , общие чаты у преподавателей, клуб студентов, где есть ребята, закончившие школу и поступившие в вуз после курсов умскул) получить поддержку, совет, мотивацию. Вы сумеете стать лучше, научиться дисциплине, развить полезные навыки.

В целом, из минусов только платформа школы... Там часто ведутся работы, сайт часто "ложится спать", лагает. Ну и плюс учитывайте, что есть три тарифа. На них разное количество времени отводится на учеников. На стандарте, например, есть доступ к чату кураторов, работы проверяют всегда разные люди. С одной стороны, это плюс, ведь так объективнее. В ПРОшечке есть личный куратор. К нему можно обращаться за доп практикой. (большой плюс) Личные кураторы всегда проверяют ваши дз, дают комментарии к ним, а другие люди - только на предбаннике уже. В про доступны групповые зачёты, это очень эффективно, помогает освежить всё в памяти, подучить что-то. (2-4 ученика + куратор там будут чаще всего) какой выбирать - решайте сами. Надо учитывать, что тариф стандарт подороже стандарта на рублей 700, но, как мне кажется, этот тариф стоит своих денег. С премиумом не сталкивалась, не могу ничего сказать. В целом, во всех тарифах можно спокойно, с интересом подготовиться. Кстати в умскул есть ещё умкоины - их валюта за достижения: за домашки, за просмотренные вебы. Это тоже большой плюс, ведь можно обменять валюту на настоящий мерч, на скидки для покупки курсов или продления существующих. (Годовой можно не сразу брать, а ежемесячно продлевать, полугод тоже, это удобно)

Начать дискуссию