Жалоба на авито или как авито поощряют неадекватных пользователей
Начну с того, что жалобы на отзывы проверяют некомпетентные обезьяны!
Решил продать старый планшет с фирмы через авито за символическую цену. Почти сразу же мне написал покупатель, который изъявил купить этот планшет. Именно в тот день, когда хотел покупатель у меня не получилось показать планшет, т. к. с работы выдернули в мини-командировку, по итогу договорились с покупателем на 07.12 число на 12.00 созвониться, как раз я в это время должен был приехать в город. В 12.00 покупатель так и не позвонил, но за то начал названивать в 18.00 (когда я уже отсыпался после командировки) 27 пропущенных вызовов за час!
Самая клоунада началась через день, покупатель оставил гневный отзыв, где он якобы купил у меня "сломанный" планшет. Планшет естественно я им не продавал, даже перезванивать им.
Авито отзыв удалять не хочет, обжаловал уже 3 раза, точку ноль! Они не видят нарушений в пиздеже покупателя
При то, что я им и фото планшета прикрепил к общению (что планшет у меня) и скрин со спам звонками от недакватного покупателя, поддержки авито на это глубоко по фиг
Со стороны покупателя доказательств нету, кроме пиздежа
Вот из за такого скотского отношения поддержки люди и уходят с вашей площадки