«Эффект моцареллы»
Расскажу вам одну небольшую историю, которая характеризует продукт с точки зрения «ОЖИДАНИЕ / РЕАЛЬНОСТЬ»
На упаковке надпись 12 шариков!
Ок, берем, пробуем в первый раз. Открываем и что мы видим?
На тарелке 14 шариков!
Первая мысль: «Мне повезло, я обманул систему и получил выгоду в виде 2-х лишних кусочков сыра». Эмоции как у ребенка, ей богу И ты даже не задумываешься о том, что общий вес от этого не поменялся.
Гениальный маркетинговый ход! Что же ты будешь делать в следующий раз? Правильно! Проверять снова, вдруг мне снова повезёт, а это как минимум одна повторная продажа.
Если смотреть еще дальше (на примере меня) то я теперь регулярно покупаю этот сыр, ведь мало того, что он вкусный, подсознательно я знаю, что там 14-ть шариков, а на всех упаковках в магазине написано - 12 !
Вывод простой: старайтесь создать / преподнести свой продукт первичному клиенту таким образом, чтобы его ожидания от взаимодействия с ним оказались выше, чем изначальные ожидания.