OZON - курьер украл бритву за 13 тысяч рублей
Делал очередной заказ 0137376658-0030 на озоне, выбрал бритву Philips S5884/50 отцу на день рождения. 11 июля бритва пришла в пункт откуда ее забирает курьер. В день получения курьеры всегда звонят заранее, чтобы убедиться дома ли клиент и может ли принять заказ сейчас, но в этот раз сразу раздался звонок в домофон, курьер быстро вышел из лифта отдал пакет и так же быстро туда заскочил. По итогу когда занес товар и достал коробку оказалось что она была явно вскрыта
И тут для меня вырисовывается полная картина произошедшего, я получил посылку получается без каких либо претензий на месте, не снимал видео получения и вскрытия, теперь пытаюсь у озона потребовать компенсацию или полного возмещения товара который у меня украли.
Хотя только за последний год я и заказал у них товара на 130 тысяч рублей, может ли эта ситуация решиться не в мою пользу? И что тогда нужно делать, писать заявление в полицию о краже, тем более что я не подписывал при выдаче ничего, или пытаться связываться не с техподдержкой озона а с кем то другим? И вообще первый раз с таким сталкиваюсь и не знаю как они решают эти проблемы, может сейчас начнут проверять курьера и все разрешится, в любом случае нужно перестраховать себя как то, потому что покупка для меня дорогая и на тормоза спускать все не хочется.
@Ozon #ozon #озон
UPD: Деньги за заказ вернули, все порешали с озоном