OZON - курьер украл бритву за 13 тысяч рублей

Делал очередной заказ 0137376658-0030 на озоне, выбрал бритву Philips S5884/50 отцу на день рождения. 11 июля бритва пришла в пункт откуда ее забирает курьер. В день получения курьеры всегда звонят заранее, чтобы убедиться дома ли клиент и может ли принять заказ сейчас, но в этот раз сразу раздался звонок в домофон, курьер быстро вышел из лифта отдал пакет и так же быстро туда заскочил. По итогу когда занес товар и достал коробку оказалось что она была явно вскрыта

По итогу никакой бритвы внутри не оказалось + украли еще и чехол
По итогу никакой бритвы внутри не оказалось + украли еще и чехол
Я сразу начал названивать курьеру, в ответ только автоответчик с робоголосом. Начинаю писать в техподдержку, так как горячей линии у них нет
Я сразу начал названивать курьеру, в ответ только автоответчик с робоголосом. Начинаю писать в техподдержку, так как горячей линии у них нет
Спустя сутки как было обещано мне никто не ответил, ответили только спустя полтора дня в 5 часов утра следующее
Спустя сутки как было обещано мне никто не ответил, ответили только спустя полтора дня в 5 часов утра следующее
То есть за эти полтора дня уже никого по горячим следам не поймать, и все что они сделали это судя по всему посмотрели видео как продавец упаковывает бритву (продавцы обязаны его снимать на такие случаи как раз), совершенно не озаботившись своими курьерами
То есть за эти полтора дня уже никого по горячим следам не поймать, и все что они сделали это судя по всему посмотрели видео как продавец упаковывает бритву (продавцы обязаны его снимать на такие случаи как раз), совершенно не озаботившись своими курьерами

И тут для меня вырисовывается полная картина произошедшего, я получил посылку получается без каких либо претензий на месте, не снимал видео получения и вскрытия, теперь пытаюсь у озона потребовать компенсацию или полного возмещения товара который у меня украли.

Хотя только за последний год я и заказал у них товара на 130 тысяч рублей, может ли эта ситуация решиться не в мою пользу? И что тогда нужно делать, писать заявление в полицию о краже, тем более что я не подписывал при выдаче ничего, или пытаться связываться не с техподдержкой озона а с кем то другим? И вообще первый раз с таким сталкиваюсь и не знаю как они решают эти проблемы, может сейчас начнут проверять курьера и все разрешится, в любом случае нужно перестраховать себя как то, потому что покупка для меня дорогая и на тормоза спускать все не хочется.

@Ozon #ozon #озон
UPD: Деньги за заказ вернули, все порешали с озоном

2 комментария