И сам товар
Видео непрерывное, на нем показывали отдельно срок годности
Такая же ситуация потеряли 4 или 5 единиц в декабре 24, кое как доказал свою правоту, это стало нормой при сдаче на склад. Пошло с лета 24, постоянно что-то не хватает
Мне тоже очень интересно, финальный этап в договоре расписан? Что включает в себя это понятие ?
Это халатность очень сильно граничит с обманом. Ответственность в любом случае у них есть, тут только в судебном порядке. Лучше делать скрины переписок и собирать все накладные, придет время, когда все начнут судится и отстаивать права продавцов
А это их новая фишка. У меня тоже начали браковать видео. Проблема 1 в 1, тупо теряется товар и соотвественно начисления за бронирование мест, сроков годности и тп.
Видимо скоро придет время , когда озон будет просто изымать товары у продавцов за плохие отзывы. Служба поддержки это очень большая проблема в озон, никто ничего не хочет рассматривать и вникать, постоянно необходимо доказывать свою правоту: что сроки годности были верные, что кол-во в поставке было точное и тд. , но при этом требовать со стороны озон видео как они принимали поставки сразу - нет. Это как так? Теперь оказывается и слова ненормативной лексики ( согласно их договору) покупатель может писать, а продавец нет. Так это получается нарушение законодательства РФ?
Вы то, что пишите в данный момент сами читаете? То есть покупателю можно оскорблять, а работу ваших сотрудников продавцу нельзя оценивать словами покупателя? Литературными? Почему вы не можете ввести правила для покупателей по написанию отзыва?
Морока конечно