КЕЙС АВИТО: 1.300.000 руб при вложениях 40 тысяч на строительных бытовках и модульных зданиях
Сразу покажу в цифрах:
- Цена за контакт: 62.5 руб
- Продаж за 1 месяц: 15 шт
- Цена за продажу: 2320 руб
- Потрачено: 39840 руб
- Выручка: 1345000 руб
О проекте
Что обозначили на старте
- Рекламный бюджет: 50000 рублей
- Цена за продажу: до 5000 рублей
- Цена за контакт: до 100 рублей соответсвенно (с учётом конверсии из контакта в продажу 2,5-3% с нашим скриптом продаж)
Работа перед запуском рекламы
1. Прописали путь клиента от заявки до оплаты
Оцифровали каждый шаг чтобы проводить за ручку клиента от первого взаимодействия с нами до покупки Такая система позволила увеличить конверсию в продажу минимум x3. Теперь если клиент хочет купить металлический вагончик, то купит у нас, а не у конкурентов
2. Проанализировали 10 топовых конкурентов
1.1 На авито нашли крупных конкурентов по Москве, Краснодару, Санкт-Петербургу и Екатеринбургу. По нашему региону было несколько конкурентов, но зная алгоритмы за неделю мы забирали уже больше 80% заявок
1.2 Разобрали на молекулы их объявления
- Основное предложение, продуктовая линейка
- Уникальность, чем отличались друг от друга или аналоговых продуктов
- Ключевые преимущества которые выделяли их на фоне рынка
- Какие элементы вызывают доверие, а какие отталкивают
- Цены и конкурентоспособность
1.3 Также сделали анализ по сайтам конкурентов
1.4 Прозвонили порядка 11-13 компаний задавая вопросы. Послушали на что давят при продажах и как закрывают возражения
3. Площадки приема трафика
1. Авито обеспечил работой одно производство на 100% и запись на 3 месяца вперед. Приняли решение запускать еще один цех
2.На второе производство в планах сделать сайт и подключить контекстную рекламу
4. Подготовили объявления
- Оферы/Без оферов
- Фото продукта и готовых объектов плюс видео контент с обзором
- Собрали 15 отзывов клиентов для увеличения доверия
- Подготовили 3 описания, в простом формате и профессиональном стиле
Итог:
Больше половины клиентов выбирали самый дешевые бытовки. Другая Половина выбирала соотношение цена и качество. Выработали для каждого сегмента лучшее предложение
5.Проанализировали целевую аудиторию
У среднестатистического специалиста по трафику портрет целевой аудитории будет выглядеть так: "Мужчина 40-45 лет со средним достатком. Нужна бытовка". И продавать этот специалист будет не то, что нужно людям, а то, что считает нужным. Ну или не продавать совсем, и сидеть без денег.
Мы же выделили три основных сегмента, которые нуждаются в нашем товаре:
Аудитория №1: Прорабы, строительные подрядчики
Пол: Мужчины
Возраст: 30-60 лет
Боли: Необходимость в экономичных вагончиках с утеплителем для быстрого и удобного размещения рабочих на строительных объектах, приоритет на цене, скорости доставки и функциональности
Желания: Найти недорогое, быстрое и качественное решение для временного проживания рабочих на объекте, обеспечивая комфорт и защиту от холода
Аудитория №2: Предприниматели, владельцы киосков и кафе
Пол: Мужчины/Женщины
Возраст: 25-55 лет
Боли: Потребность в презентабельных и быстрых решениях для коммерческого использования зданий, акцент на внешнем виде и скорости производства торговых павильонов на заказ
Желания: Найти функциональные и стильные здания для установки киосков и кафе, обеспечивающие привлекательность и комфорт для клиентов
Аудитория №3: Строительные компании-застройщики
Пол: Мужчины
Возраст: 30-50 лет
Боли: Необходимость в модульных зданиях из премиальных материалов для офисов продаж, проходных и КПП в коттеджных поселках, важны скорость изготовления и возможность комплектации под ключ
Желания: Получить быстрые и качественные решения для офисов и проходных, готовые к эксплуатации, сочетающие премиальные материалы и удобство монтажа
Надеюсь, эти примеры помогут Вам лучше понять потребности ваших клиентов!
С какими проблемами столкнулись:
Проблема №1: Авито ввел нововведение по массовому размещению объявлений и на первой странице кроме нас еще начали показывать конкурентов
Как решали:
- Подключили еще несколько аккаунтов через прокси и создавали по сути сами себе конкуренцию. Клиенты выбирая у кого купить всегда попадали к нам
- Так как ниша не перегретая продвижением, взяли несколько минимальных услуг продвижения, чтобы занять 100% рынка
Проблема №2: Огромное количество заявок и низкая конверсия в продажи, что отнимало много времени у менеджера
Как решали:
Выстроили более длинную цепочку продаж и прогрев через WhatsApp с закрытием всех возражений. Плюс начали выкладывать объявления под каждый сегмент с разных аккаунтов снизив нецелевые обращения
Запуск основной рекламы
После масштабирования рекламы заявки полились рекой. Пришлось посадить еще одного менеджера, чтобы отвечал на телефонные звонки
Основные цифры проекта
- Продаж за 1 месяц: 15 шт
- Стоимость клиента: 2320 руб
- Затраты за месяц: 34840 руб
- Выручка: 1345000 руб
- Контактов за месяц: 556 человек
- Средний чек: 86500 руб
Итог:
За месяц реализовывали 85% объём клиента по металлическим вагончикам
И самое приятное в работе - это, конечно же, получать такие сообщения от клиента