Авито доставка потеряла заказ
10 июля мне позвонили работник пвз и сообщил, что они закрываются. Так и так, последний день работы - потом мой заказ 00021356171 отправится в ближайший пункт выдачи.
В какой? Когда? Этого мне решили не сообщать.
Я написала в поддержку, и мне ответили; «Мы узнаем у службы доставки, в каком пункте можно забрать заказ. Обычно партнёры отвечают в течение 5 рабочих дней, но иногда им нужно больше времени, чтобы уточнить всю информацию по заказу. Как только получим ответ — сразу напишем вам на почту.»
Но загвоздка в том, что написать они мне должны 17-го июля, как раз тогда, когда мой заказ уедет обратно к продавцу.
Я решила продлить хранение опять же через эту службу поддержки, и мне сказали, что для этого потребуются сутки. На этом всё - тишина... Ничего по итогу не продлили, как я поняла.
Удивительная конечено эта ситуация, которая у многих также происходила с службой доставки Авито x EXMAIL.
Намного лучше будет доплатить в следующий раз и выбрать СДЭК.