Брендинг и развитие бизнесов. Внедрение изменений. Основатель U'm Studio. Telegram: @bolshakovanna
Возможно, едут фанаты кыштымского карлика, но их мало, чтобы расскачать ввп Челябинска. А то, что нет пляжа, задний и мостов - об этом как раз текст. Секрета нет
Да, все так. Как и Казань, впрочем. Построить стадион можно в любом городе, хоть в Великих Луках. Вопрос, что с этой махиной потом делать и чем наполнять. Был период, когда застроенный Сочи после олимпиады пустовал - и что с этим дальше всем делать. И вот тут как раз потребовалась и стратегия развития туризма и бренд локации
да. иначе все заканчивается на красиво отрисованной логотипе
согласна. об этом и речь. Вопрос в организации самого управления, и как оно адаптируются под разные запросы. А они как раз, запросы, различаются в зависимости от возраста. Что и логично