Анна Большакова

+12
с 2019

Брендинг и развитие бизнесов. Внедрение изменений. Основатель U'm Studio. Telegram: @bolshakovanna

6 подписчиков
27 подписок

В первой части (она здесь) исследования мы рассмотрели ключевые ценности и трудовые тренды, теперь разберемся, какие конкретные шаги помогут бизнесу выстроить эффективную работу с разными поколениями.

1

Знаете эти мемы, где миллениал собеседует зумера? Есть мнение, что новые поколение иное — непостоянное, свободное и неуправляемое. Даже если так, делать-то что?

Трудовые ценности поколений: мифы, реальность и основные тренды (Часть 1)
1

Начнем с того, что логотип, фирменный стиль, брендбук и идеология Олимпиады-2024 были утверждены в 2019 году. То есть 5 лет назад было ясно, какие идеи это мероприятие должно транслировать, какие ценности, что хотим донести до аудитории.

Логотип и фирменный стиль, предложенный французским агентством Royalties, вызвал много споров в дизайн сре…

1
Города России по мнению Midjourney. Из vk.com/trankyz <br />

Назовите в голове несколько городов России. Даже если на первом месте окажется ваш город, то список продолжит Калининград, Казань, Сочи… и эти города ничем бы не выделялись, если бы однажды жители этих мест, бизнесмены и представители власти не начали их продвигать.

2

У вас было такое, что клиентский запрос пробуждает азарт? У нас с коллегой такое случилось.

Всем привет, я Анна Большакова - бренд-стратег, идеолог и иногда бизнес-коуч. За спиной 12 лет опыта построения брендов в туризме и сервисе, работа в составе команд маркетинга: ВкусВилл, Хлеб Насущный, отельные сетки. Запустила больше 50 проектов по Р…

5