Лишь несколько месяцев назад наш уважаемый клиент рассказал нам о своих проблемах с продажами и низкой узнаваемостью бренда. Долгие годы он осуществлял продажи через холодные звонки, но это уже не приносило желаемых результатов.
Лишь несколько месяцев назад наш уважаемый клиент рассказал нам о своих проблемах с продажами и низкой узнаваемостью бренда. Долгие годы он осуществлял продажи через холодные звонки, но это уже не приносило желаемых результатов.
90% людей не дочитают эту статью потому что им будет лень. Дочитают всего 10%. А что то сделает 2-3%. По этому ловите на здоровье!
С клиентом словились в начале мая, рассказал как все прекрасно было до НГ, а после - резкий провал. Мы приступили к размышлениям о том, как адаптироваться к текущему сезону. Провели анализ конкурентов и приняли решение о переориентации на летние праздники: свадьбы, дни рождения и корпоративные мероприятия. Мы осознавали, что нам нужно было пр…