Взрывной кейс: 2430 потенциальных клиентов по цене 107.7 рублей для пиротехнической компании!

<br />

С клиентом словились в начале мая, рассказал как все прекрасно было до НГ, а после - резкий провал. Мы приступили к размышлениям о том, как адаптироваться к текущему сезону. Провели анализ конкурентов и приняли решение о переориентации на летние праздники: свадьбы, дни рождения и корпоративные мероприятия. Мы осознавали, что нам нужно было проверить, что заинтересует аудиторию, особенно учитывая, что с рынком Белоруссии работали не так часто.

Наши действия включали в себя:

- Разработку сайта, создание нескольких лендингов с конкретными предложениями и набор квизов для тестирования.

Взрывной кейс: 2430 потенциальных клиентов по цене 107.7 рублей для пиротехнической компании!

- Запустили рекламные кампании для тестирования с бюджетом в 40 000 рублей.

Итог: Сайт и лендинги показали себя лучше всего. Квизы успешно привлекали внимание, но была некоторая пассивность, поскольку многие интересовались возможностью скидок на новогодние заказы или не нравилась конечная цена.

Отдел продаж не был готов к такому наплыву, и мы приняли решение отключить квизы в первые 3 недели работы. Затем лиды стали поступать более целевые, но лидов стало меньше в 2 раза.

Срм с завершенными продажами одного из 6 менеджеров.<br />
Срм с завершенными продажами одного из 6 менеджеров.

Клиент был настолько доволен, что попросил оставить все как есть и начал в быстром темпе искать сотрудников. Стоимость конечного клиента радовала, даже учитывая, что многие сливались из-за долгого прозвона менеджеров, не желая ждать 1-2 дня, ведь у нас все делается в последний день.

После того как заказчик нанял еще нескольких менеджеров мы повысили бюджет до 120 000 рублей в месяц и включили квизы. С учетом трафика с квизов конверсия составила 13.1% но стоимость лида была дешевой.

Взрывной кейс: 2430 потенциальных клиентов по цене 107.7 рублей для пиротехнической компании!

Результат:

- За 63 дня было получено 2430 лидов.

- Конверсия в клиентов составила 13.1%.

- Средняя стоимость лида равна 107.7 рубля.

- Всего клиентов было 320.

- Средняя стоимость одного клиента составила 812 рублей.

- Всего потрачено: 262 000 рублей.

Взрывной кейс: 2430 потенциальных клиентов по цене 107.7 рублей для пиротехнической компании!

Если у вас есть собственный успешный кейс или если вы хотите узнать больше о нашем подходе к продвижению, не стесняйтесь делиться своими мыслями в комментариях!

<br />

Подписывайся на Kuba Media в ВК, вас ждет много интересного!

88
15 комментариев

Любо дорого на бюджеты в сотнях смотреть, а не вот эти хрю му по 10 тысяч 🥲

2
Ответить

ну это наверное один из самых мелких кейсов которые есть. Есть кейс примерно на 40 лимонов)

1
Ответить

Прекрасный кейс, очень качественный

1
Ответить

Благодарю

1
Ответить

А таргет вк запускать пробовали? или только Директ?

1
Ответить

Работали только с Я.директом. До ВК руки не дотянулись, да и клиент говорит что в отпуск собрался в скором времени)

Ответить

Вкусно, вкусно

1
Ответить