С клиентом словились в начале мая, рассказал как все прекрасно было до НГ, а после - резкий провал. Мы приступили к размышлениям о том, как адаптироваться к текущему сезону. Провели анализ конкурентов и приняли решение о переориентации на летние праздники: свадьбы, дни рождения и корпоративные мероприятия. Мы осознавали, что нам нужно было проверить, что заинтересует аудиторию, особенно учитывая, что с рынком Белоруссии работали не так часто.
Любо дорого на бюджеты в сотнях смотреть, а не вот эти хрю му по 10 тысяч 🥲
ну это наверное один из самых мелких кейсов которые есть. Есть кейс примерно на 40 лимонов)
Прекрасный кейс, очень качественный
Благодарю
А таргет вк запускать пробовали? или только Директ?
Работали только с Я.директом. До ВК руки не дотянулись, да и клиент говорит что в отпуск собрался в скором времени)
Вкусно, вкусно