Самый проверенный и эффективный способ запустить рекламу в ВК для привлечения подписчиков в 2024 году!

Самый проверенный и эффективный способ запустить рекламу в ВК для привлечения подписчиков в 2024 году!

90% людей не дочитают эту статью потому что им будет лень. Дочитают всего 10%. А что то сделает 2-3%. По этому ловите на здоровье!

1. Начнем с формирования аудитории через платформы Церебро или Таргет хантер.

- Необходимо собрать активную аудиторию из пабликов конкурентов: пользователи, которые ставят лайки, делятся записями, оставляют комментарии и т.д.
- После этого создаем "лук лайк" и расширяем похожую аудиторию на 100-200 тысяч человек для увеличения охвата и снижения стоимости клика.

2. Когда дело доходит до настройки рекламной кампании, важно не ограничивать аудиторию.

Представим, что вы ведете блог о салоне красоты:

- Укажите возрастную группу от 18 до 55 лет без дополнительного сужения, чтобы обеспечить максимальный охват.

- Не ставьте минимальную ставку - начните с 20 рублей и повышайте если идет слабый открут, но не забудьте установить лимиты бюджета.

- Настройте отслеживание "позитивной" аудитории.

3. В рекламных объявлениях используйте веселые мемы и краткие тексты (2-3 предложения) с призывом к подписке, пример:

"Узнавай все о красоте мира через мемы и статьи! Загляни и убедись сама."

Самый проверенный и эффективный способ запустить рекламу в ВК для привлечения подписчиков в 2024 году!

- Либо делайте надписи на мемах, короткие и понятные в 2-3 слова.

- Создайте 2-3 варианта объявлений, начните тестирование с бюджетом по 200 рублей и повышайте бюджет на группу если устраивает результат.

Повторяйте этот процесс, комбинируя различные аудитории, пока не добьетесь желаемого результата.

Стоимость подписчика:

До 30р - развлекательный сегмент.

до 60р - блоги, услуги и товары среднего сегмента.

до 100р - узко профильный сегмент, маркетинг, it и т.д

Самый проверенный и эффективный способ запустить рекламу в ВК для привлечения подписчиков в 2024 году!

Запомните, с увеличением кол-во подписчиков и повышения бюджета на группы, общая стоимость за подписчика будет расти.

Не забывайте, что успех в этом деле зависит от проведения постоянных тестов. То, что сработало в одном случае, может не сработать в другом. Это доказанный факт.

<br />

1111
25 комментариев

Не работал с детскими центрами? Цена подписчика/лида?

1
Ответить

Неа, такого опыта нет к сожалению

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В районе 7 лет уже))

1
Ответить

В товарах ( чай , посуда ) сколько будет стоить 1 подписчик ?) +/-

1
Ответить

Ответить сложно, всегда решает тестирование, много очень нюансов. Какая упаковка, какой контент и т.д.

1
Ответить

Кайфовая статья!

1
Ответить