kubicdata

+10
с 2024

Команда экспертов https://kubic-data.ru. Индивидуальный подход во внедрении Битрикс24 и BI-аналитики

0 подписчиков
0 подписок

Бывают случаи, когда заказчик не хочет тратить усилия на настройку полноценной BI-отчетности и просит сделать ему мини-отчет в его личный чат Битрикс24 для отслеживания эффективности обработки лидов, так как лиды для компании обходятся дорого и следить за их обработкой приходится пристально.
🆕 К нам поступил такой запрос, и, в целом, ничего сложног…

Битрикс24: мини-отчет для руководителя в чат без программирования и колдовства

Многие клиенты, которые обращаются к нам, говорят, что у них есть свое техническое задание (ТЗ), и по нему необходимо настроить Битрикс24. Но, как показала практика:
🔵 клиент зачастую не знает всего функционала Битрикс24 и как процесс можно настроить оптимально.
🔵 либо ТЗ написано в фантастическом жанре, и исходя из возможностей Битрикс24 без к…

Битрикс24: Как описание логики бизнес-процессов обеспечивает успех внедрения

Работая с большим количеством дилеров компании необходимо отслеживать их эффективность при условии, что они работают в Битрикс24.

BI-отчет для компании-дистрибьютора в Битрикс24

Работая с Битрикс24, вы, возможно, сталкивались с проблемой, когда хочется создать собственный отчет, который бы отображал все необходимые метрики вашей компании.

В этой статье я расскажу вам, какими инструментами вы можете воспользоваться, чтобы построить дашборд своей мечты.

1

При первом контакте с Битрикс24 у вас появится сомнение, а какую же версию CRM системы мне выбрать.

На сегодняшний день Битрикс24 предлагает две версии:

2

В данной статье хочу кратко рассказать как вы можете проверить свой Битрикс24 на предмет его эффективности. Выделил 3 основных пункта и считаю, что если они не выполнены, CRM-системой нет смысла пользоваться, так как она создана именно для того, чтобы помогать работать с клиентами максимально эффективно.

Как всего за 3 шага проверить правильно ли работает CRM-система Битрикс24
1

К нам обратился клиент у которого была задача "Организовать всех дилеров в одном месте для формирования заявок на счет", а именно нужно было настроить бизнес-процесс по формированию заявки на получение счета для их клиентов. Клиент показал нам свои наработки в виде схемы ТЗ. Мы ее оценили, но на схеме не было отображено много

нюансов.

Как CRM система помогла компании организовать подачу заявок на счет от дилеров
6