Про робота нет смысла писать, а вот роботу есть смысл написать "Позови оператора" или "Позови человека" - поток глупости прекращается, оператор появляется, правда не всегда быстро по времени, в зависимости от загрузки обращениями
Самое главное, написав пост с критикой Альфы, не забыть ввернуть абзац про стабильность Тинька. Это же так важно в контексте проблемы.
Действительно, "пост не паники ради"
А привилегия то в чем? В наёбке водителя? Для пользователя заказ стоит дороже на 2 сотки, так работает система привелегий в ЯТ ?))
Отличный разбор тухлого маркета!
Спасибо за потраченное время! Надеюсь труд не окажется напрасным и яндекс сделает выводы.
В чем еще была огромная сила на старте маркета - он, в то время, стал единой точкой поиска товаров по большинству популярных магазинов. Со временем часть магазинов отвалилась, плюс появились новые, и сейчас в нем нет и половины адекватных и популярных ритейлеров, из-за чего он стал менее актуальным для покупателей
В ДНС, по моему опыту, самый вменяемый сервис. Купил у них неделю назад материнку MSI Z690 Edge DDR4 за 30 тыс. Дома распаковал, проверил внешне и положил на полку, так как корпус еще не приехал. Через неделю решил, что хочу все таки DDR 5. Отнес обратно в магаз, все забрали без проблем и сказали, что в течение 5 раб. дней вернут деньги на счёт (почему то программа не давала сделать возврат на карту - это единственная возникшая сложность при возврате)
Альфа тоже, и чо?
Спасибо за статью!
Но ничего не написали про "Если берешь к кредиту страховку Банк предоставит тебе скидку по процентной ставке, а если откажешься от страховки, то скидка отменится." - законно ли это и можно ли с этим бороться?
Потому что прошёл год, только и всего.
Итог то какой в этой истории? С вас что-то удержали? Деньги вы потеряли?
Мне одному показалось странным, что история опубликована с опозданием примерно на год? Почему?
В бан их за фейки