Я родом из Латвии и иногда хотелось бы написать о том, что происходит в нашей маленькой стране.
Ну и до этого созыва было ненамного лучше. Не зря же население Риги безостановочно уменьшается последние 20 лет. Просто в этом сезоне неготовность мэрии решать самые обычные задачи на фоне бессмысленных велодорожек, огороженный столбиками, на мытьё которых ещё и тратятся безумные деньги из бюджета проявилась особенно ярко.
Там ещё «Продовольственная программа» была…
Тот же клинический случай как и с Рижской мэрией. Хотят сделать как в Европе, где даже зимнюю резину никто не ставит за ненадобностью. Мозгов явно не хватает
Извините, невнимательно прочёл коммент. Респект Вашему работнику. У нас тоже есть кто ездит на велосипедах круглый год, но когда кругом снег по колено и гололёд - это похоже на мазохизм.
Да нет, тут речь о том, что мэр города со снежными зимами и морозами вообразил, что Рига - это второй Амстердам. А насчёт шин - Вы молодец ! Но не всем это подойдёт…
Ну сегодня уже написали, что стоимость акций Pandora, после объявления об отказе от натуральных алмазов, выросла на 9% Значит был смысл. А по существу - это просто нездоровый маркетинг, наверное часть людей думает, что для добычи натуральных алмазов убиваю животных или вырубают реликтовые деревья, вот и решили вести свой вклад в борьбу за экологию
Это эстонский стартап, который объединил две платформы такси в Риге и Таллинне, сначала под названием Taxify, так что они точно есть у нас в Риге. И, кстати, популярнее и дешевле Yandex-taxi. В 2020 году компанию оценили в 1,9 миллиарда долларов.
Это разве не странно ? Что, реально в стране уже жрать нечего ? Как должен чувствовать себя производитель, который планировал продавать крупы за границу ? Взяли и запретили. Сейчас ещё и цены зафиксируют, ниже себестоимости, чтобы совсем хорошо стало...
Вообще - это отличный маркетинговый ход. Когда-то De Beers под слоганом Diamonds are forever (Бриллианты навсегда) провёл одну из самых успешных маркетинговых кампаний. Она не просто краткосрочно повысила продажи рекламируемого продукта, но и кардинально изменила статус рекламируемого товара. Из редкого, элитного объекта бриллиант стал «традиционным» подарком на помолвку сначала на Западе, а затем и во всём мире.
Теперь пора придумать, что на добыче алмазов гибнут ценные сорта растений, животных, насекомых, и т.д. (нужное подчеркнуть) и вывести на рынок «экологически чистые» искусственные алмазы, производимые на солнечной энергии из пластиковых отходов. Лицом кампании взять Грету Тунберг. И дело в шляпе !
То же самое в Эстонии, в этом году получилось побывать в Таллинне, Пярну и Тарту - абсолютно европейские города, с отличными дорогами, ухоженными зданиями и территорией. В Ригу возвращаешься и как-будто возвращаешься в прошлое, на 10-15 лет назад. Обидно.