Когда уже Defency станет умнее и начнёт учиться на спаме? Спамеры пробиваются регулярно.
А с АМО?
Вот только их топить не будут. Так, "журить" будут.
Оно то все понятно. Я про финансовую стабильность. Точка не попадает даже в ТОП-100 крупнейших банков. А оценить риски операций банка с точки зрения регулятора, клиент не может.
А меня больше волнует кто следующий. И хотя Точка удобный банк, но все же не системно значимый. А в свете новости о том, что планируется оставить 15 банков из числа системно значимых, как-то становится рискованно.
Мы организаторы международных ИТ конференций с 17 летним опытом проведения подобных мероприятий.
Запустили новую конференцию для технических писателей - TechWriter Days (https://techwriterdays.ru). Мероприятие пройдет 5-6 апреля 2024г. в Москве в офлайн и онлайн форматах.
В программе много интересных докладов от лидеров отрасли.
Помимо техписов будет интересна архитекторам, аналитикам, разработчикам, тестировщикам, специалистам по сопровождению, проектным и продуктовым менеджерам.
Приходите в чат конференции https://t.me/twdays, пообщаемся!
В PDF без проблем можно подписать через штампы. А вообще, не все конторы принимают документы с внедренной подписью.
Не используйте MashaGPT. Это мошенники.
А что насчёт дебетовой?
Не раскрыта тема влияния хейта на репутацию. Среди хейтеров могут найтись авторитетные эксперты, мнению которых доверяет довольно большое сообщество. Они могут нанести существенный вред, если только вы не сыграете на опережение. Иногда эти авторитеты не понимают, что их уровень уже давно за гранью того, что им может предложить мероприятие, но они все равно идут, с заранее неопределенными целями, в основном чтобы в кулуарах потусить. Естественно, они потом могут разразиться гневными речами. И хорошо, если им хватит адекватности написать лично вам, а не в публичное пространство.
В данном случае, чтобы не допустить "утечки" необходимо:
* мониторить (отслеживать публикации, просить лояльно настроенных участников сообщать о таких фактах)
* дружить с хейтерами (лучший хейтер, это тот хейтер, которого вы лично знаете. Тогда он прежде чем что-то писать в паблик, придет к вам)
* гасить хейтеров (зачеркнуто) негатив на мероприятиях в зачатке
* делать все профессионально, следя за репутацией. Тогда количество лояльных участников будет достаточным, чтобы они сами загасили хейтера, и вам не придется вмешиваться.
Ну и, конечно, все те меры, предложенные в статье, также необходимо предпринимать.