🤍Что важнее быть в рекомендациях ? или в топе выдачи поисковой ленты.
Но на деле все намного сложнее.
Конда мы запускаем объявления в работу мы боремся за 3 показателя: показы -> просмотры -> контакты
📌И последнего не будет, если начальный этап воронки ничтожно мал. То есть если объявления собираю с сутки 50 и менее показов - это катастрофа.
Попасть в топ выдачи поисковой ленты в первые дни жизни объявления позволяют услуги продвижения.
⠀
Но помните о том, что лента постоянно двигается. И если вы купили силу услуг Х 30 - это не гарантирует, что объявление задержится на первых позициях на весь день.
✔А вот в рекомендации платформы (рекомендованную ленту и рекомендованные подборки - рассылки) позволяет попасть только рейтинг самого объявления.
✔Как он формируется: мы опубликовали объявление, алгоритмы площадки сразу начинают фиксировать все показатели по объявлению, которые оставляют пользователи платформы: время задержки на объявлении, как быстро в него «провалились» после того как увидели в ленте …. И так далее - показателей для фиксации масса.
⠀
И если показатели соответствуют критериям алгоритмов платформы, то такие объявления начинают показываться везде и часто, что влечет за собой большой объем трафика.
⠀
Если вы разберётесь в этой системе, то начнете понимать, статистику, а значит и влиять на количество заявок не только рублем.
⠀
Если вы не понимаете как донести ценность и увеличить продажи - ВСТУПАЙТЕ В КЛУБ, разберемся вместе➡ ПОЛУЧИТЬ СЕКРЕТЫ АВИТО (https://teletype.in/@aipavelin/zolotaiknopka)