Досудебная претензия к Авито (блокировка профиля)

Данная досудебная претензия была отправлена почтой с уведомлением и описью вложения и продублирована на support@avito.ru


Генеральному директору ООО «КЕХ еКоммерц» Правдивому Владимиру Анатольевичу


125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

Я, Головин Андрей Григорьевич, являюсь совладельцем профиля Avito.ru, привязанного к почте Andrew_Golovin_2005@mail.ru и номеру +7 (926) 799 ** 40, ссылка на профиль https://www.avito.ru/user/b7e28cb04ad6b340715533de4a62396c/profile?src=sharing. С 2020 года он является основным источником моего дохода и за более чем 5 лет существования никаких мошеннических либо других действий запрещенных правилами Авито не совершалось, все продаваемые товары были реальны, рейтинг 5 звезд, репутация подкрепляется порядка 315 отзывами и, наконец, самое важное для меня, за этот длительный период образовалась огромная база клиентов которые часто повторно обращаются, но у которых нет других моих контактов кроме данного профиля!

Данное обращение - это попытка досудебного урегулирования конфликта возникшего из-за неправомерной блокировки аккаунта и последствии этого. 14/05/2025 без каких-либо вопросов и выяснении, в ответ на мое многолетнее доверие, платформа Авито заблокировала профиль с формулировкой «Мы заметили, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях»! Горячая линия не «смогла» ответить не на один вопрос, далее отправил обращение в Тех. Поддержку на почте, которая на мои вопросы отправляла только шаблонные ответы без конкретики и каких-либо объяснений. Лишь стало известно, что профиль заблокировали«автоматически»! Без причин, просто заодно с привязанным профилем! Что уже противоречит п. 14.5 правил Авито (указано, что связанные профили блокируются в зависимости от характера нарушения, но никак ответила служба поддержки «при блокировке одного связанного профиля второй блокируется автоматически»), более того, в разделе «Помощь/Связанные профили» четко указано, что привязка, наоборот, помогает восстановить профиль когда он блокируется, а никак не наоборот! Это уже состав по ст. 179 ГК РФ.

Итак, ближе к сути. Уважаемый Владимир Анатольевич, формулировка «Мы заметили, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях» в корне не корректна, так как в описании каждого объявления ничего не было указано о условиях, как может нарушаться то, чего в принципе нет. К каждому объявлению прикреплялись актуальные фото ассортимента в наличии, одно фото содержало 18 различных позиций, более того, все это проходило модерацию Авито, при этом описание к каждому объявлению были одинаковые на протяжении года.

Я намерен обратиться с этим в Роспотребнадзор и прошу вас, Владимир Анатольевич, организовать внутреннюю проверку с применением дисциплинарного взыскания, вплоть до увольнения сотрудников которые причастны к этому безобразию! Конечно же все продажи полностью соответствуют правилам Авито, в особенности пунктов 4.1 и 4.1.3, более того, правилами не запрещается оплата по предоплате, но я никогда и никого не принуждал это делать. А если сотрудники Авито это трактуют иначе, это опять же состав по ст. 179 ГК РФ и прямое нарушение ст. 16 ЗоЗПП РФ.

2
6 комментариев