Михаил Бакунин

+85
с 2015

Консультант по стратегии. Руковожу агентством B2B-маркетинга https://keyaccount.ru/

6 подписчиков
26 подписок

Не соглашусь с тем, что аббревиатуры которые вы упомянули, являются бесполезными. Метрики и активности, указанные кейсе, направленны не на работу с привлечением клиентов (Цифра и без нас это делаем прекрасно). Речь прежде всего об уменьшении оттока клиентов (удержании), а также об увеличении количества лояльных и довольных клиентов. В случае ГК Цифра это вполне коммерчески оправданные усилия, позитивный результат которых оцифровывается в деньгах.

Отличная статья и исследование.

Все такие ключи относятся к криптографии и их нужно регистрировать у товарища майора.

Пойду куплю айфон в честь праздника...

1