Кофтёныши

+493
с 2019
80 подписчиков
0 подписок

В какой-то момент просто мы смогли снова продавать. Официальной коммуникации не было никакой. И неофициальной тоже.

Deepfake с лицами, которые были сгенерированы. Подробнее о технологии, всё же, Malivar сможет рассказать.

Чуть выше обсуждали подробно, использовали старые архивы в качестве основы.

Сделали как сделали. Получилось как получилось. Мы поделились опытом. Уверены, вы сможете сделать иначе, так как будете учитывать наш опыт.

Почти все статьи компании пишут ради PR.

Написание статьи — тоже время и деньги. Счётчик просмотров статьи показывает 12-15 тысяч просмотров. Мы тысячу просмотров целевой рекламы покупаем за 200 рублей. Итого, можно было бы не писать статью на сайте предпринимателей, а купить рекламы на 3 000 рублей, рекламы, которая нацелена на женщин 35-45 лет с детьми, которые скорее всего купят нашу одежду. А не на предпринимателей, среди которых подавляющее большинство мужчин и не ясно, с детьми или без.

Технология была применена.

Вроде, на всё ответили. :) Обращайтесь. :)

Мы бы не говорили про "самую желанную". Но аудитория для одежды, вроде, самая большая. Мы присутствуем на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркете и AliExpress. И везде своя аудитория и везде приятно работать с этой аудиторией.

Например, средний чек на Ozon у нас 1200 рублей, а на Wildberries 880 рублей. На Ozon процент выкупа у нас 60%, а на Ozon процент выкупа 90%. Везде своя аудитория со своими особенностями, просто нужно их учитывать. Но точно нет такого, что у одной площадки аудитория лучше чем другая.

Согласны. Не должны. Не поняли только, почему вы решили это написать.

1