могу представить )
это длинная история, состоящая, теперь уже, из трех эпизодов. Так что данный пост — вне контекста предыдущих — наверняка не особо понятен.
1. первый пост: https://vc.ru/claim/87339-chto-proishodit-v-banke-tinkoff-blokirovka-dbo-i-chto-eto-oznachaet-dlya-virtualnogo-banka-i-vas
2. ответ банка: https://vc.ru/finance/87624-chto-proishodit-v-tinkoff-banke-otvechaem-avtoru
(+ еще обсуждения в комментариях).
да, поведение банка могут оценить только те, кто что-то делает, берет на себя ответственность, вкладывает и рискует деньгами. И сполна "прочувствовать", когда доступа к своим деньгам — каким-то одним "прекрасным" утром — вдруг не оказывается.
*Не нравится, идите в суд. Стесняетесь рассказать здесь общественности, мы готовы в судебном процессе показать все детали наших претензий к вам, пригласить ваших читателей и заинтересованных лиц. Обращаем внимание, что все арбитражные судебные процессы являются открытыми, если одна из сторон не заявит ходатайство о проведении закрытого судебного заседания. Мы такого ходатайство подавать не будем (ст. 11 АПК РФ)
***
Что мне должно "не нравиться"? )) — Я уже закрыл счет, решил вопрос с возвратом средств, которыми вы фактически "шантажировали" компанию, и больше с вами работать не буду. И другим не советую!
Про суд я уже писал: это вопрос не правовой, а адекватности вашего общения, поведения и работы.
Что вы еще раз красочно продемонстрировали своим "разбором".
(у меня все. начало получилось внизу ветки).
*Дмитрий, мы прекрасно понимаем, чем вы занимаетесь, но честно пытались с вами сотрудничать. Но вместо того , чтобы сотрудничать с Банком, вы решили начать громкие публичные обвинения.
***
У вас странные представления о сотрудничестве.
Я не сотрудничаю и стараюсь не работать с неадекватными клиентами и людьми.
С банками в том числе.
Они не громкие — просто описание кейса по фактам случившегося.
*А знаете, зачем так делают сомнительные клиенты?
Верно, боятся «попасть под 20%», лучше "пульнуть" деньги в налоговую, потом написать заявление в налоговую о возврате ошибочно или излишне перечисленных средств. Но сомнительные клиенты не понимают, что при получении таких заявлений , налоговые органы проводят тщательную камеральную проверку. Очень надеемся, что налоговые органы разберутся в «схеме бизнеса» таких рьяных «налогоплательщиков».
***
Вы правы здесь в одном: так как мы (в условиях блокировки) могли совершать бюджетные платежи, то я предпочел иметь дело с налоговой (у нас полный порядок с отчетностью и документооборотом), — чем с вами и вашей "адекватностью".
С налоговой, кстати, работают не только "сомнительные клиенты". Но и все остальные )
ИФНС уже разобралась в нашей "схеме бизнеса", мы все обосновали, прошли проверку и уже получили деньги.
(они, кстати, большие молодцы — и "на все про все" у нас ушло меньше 2-х недель, хотя должно быть 10 дней на рассмотрение заявления и месяц на выплату).
Да, и вишенка на торте: ООО «А» за всю свою деятельность в Банке не платил налоги, но когда Банк заблокировал ему ДБО, клиент перевел ВЕСЬ ОСТАТОК ПО СЧЕТУ В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН (ПОЧТИ МИЛЛИОН), при том, что за неделю до вывода денег в налоговую, клиент нас убеждал, что у него налогов быть не может.
***
Ну, зачем вы ВРЕТЕ, что я вас убеждал, что у нас не может быть налогов?
Вы в своем уме? ) — пруфы в студию!
*Банк несколько раз пытался дозвониться клиенту, но бесполезно.
***
Ложь.
Я почти всегда на связи. Да, могу не взять трубку, если занят, но никуда не пропадал.
https://ibb.co/1RYjHKL
https://ibb.co/YB4YYmv
*Клиент объявился в Банке уже после публикации и попросил его разблокировать.
***
Ложь.
Просьба разблокировать была ДО публикации на banki.ru. Выход в публичное пространство — вынужденная мера.
https://ibb.co/ZNvD6L9
https://ibb.co/j55xT8n
*Клиент документы не дал и закрыл счет.
***
Ложь.
Документы БЫЛИ предоставлены банку при закрытии счета (все запрошенные, за исключением выписки из другого банка за полгода), так как об этом попросил ведущий специалист Вадим Перепилицын, который действительно (я надеюсь) хотел урегулировать ситуацию.
https://ibb.co/cxN8m65
https://ibb.co/xKZvTrM
*В рамках лояльности Банк разблокировал ДБО, поверив клиенту, что тот предоставит документы.
***
Ложь:
Вас о "лояльности" никто не просил. Как будет развиваться ситуация стало понятно в первые два дня после ответов на banki.ru.
***
Ваши вот эти "заблокируй-разблокируй-заблокируй-разблокируй: позаигрывай с ним" — показывают только то, что вы сами не понимаете, что делаете.
Если бы ваша позиция была выверенна и законна (= существовали РЕАЛЬНЫЕ основания для блокировки ДБО) — ваша РАЗБЛОКИРОВКА как раз была бы незаконной. Вплоть до рисков потерять лицензию.
А так вы еще раз подтвердили свой произвол.
Банк просит клиента пояснить, что за схема бизнеса, подтвердить реальность сделок между продавцами и покупателями, подтвердить реальность деятельности самой ООО «А» , но ООО «А» отказывается предоставлять налоговую отчетность и подтверждение хозяйственной деятельности.
Банк повторно просит клиента пояснить экономический смысл его деятельности. ООО «А» ничего не предоставляет и начинает негативить в паблике.
***
По смыслу деятельности я рассказал, как все было на самом деле, в предыдущем ответе.
С расчетного счета ООО «А» не оплачиваются налоги по детальности, нет зарплаты, нет хозяйственных платежей. По характеру платежей: всё, что пришло, всё ушло веерами на "физиков". Что очень похоже, что данное ООО «А» является посредником по оказанию каких-либо услуг или продажи товаров, как «расчетный центр» между покупателем и продавцом , что, по мнению Банка, очень похоже на незаконную банковскую деятельность.
***
1.
Если налоги не платятся с вашего счета, это не означает, что они не платятся совсем.
Не занимайтесь подменой понятий.
Да, мы являемся посредником: в этом, собственно, состоит смысл сервиса-гаранта.
Комментировать ваши домыслы о "незаконной банковской деятельности" даже не буду. Они не соответствует действительности.
Вашей субъективной оценки никто не спрашивал — и этого НЕДОСТАТОЧНО для блокировки счета.
Есть сомнения — подавайте в суд.
2.
При открытии счета (март 2018) с менеджером (Репин Павел Александрович) была детально обсуждена схема работы проекта.
Я намеренно акцентировал на этом внимание, понимая всю специфику работы Сервиса и взгляд банка — и пытался больше рассказать о модели проекта, о том, какую информацию мы собираем в контексте требований ПОДФТ, сделать нас прозрачными, "понятными" для комплайенса и открытыми к диалогу.
В том числе Павлу были отправлены презентации проекта для согласования с комплайенсом. Примерно такого содержания. https://ibb.co/wc8543d
Конечно, мне ответили, что банк не может сказать Ок или не Оk (я на это и не рассчитывал), однако со своей стороны я сделал все, чтобы максимально открыто представить проект.
Вся информация о деятельности также отражена в анкете и документах при открытии счета). Вы нас надлежаще проидентифицировали.
Мы к вам за открытием счета не лезли и не настаивали. Это делали Вы.
И не надо сейчас выставлять все так, будто вы только обо всем узнали, ахнули и начали экстренно принимать меры. Причем в формулировках каких-то "мнений" о "незаконной банковской деятельности". Это чушь.
ответ на "ответ" банка